FORD Mustang Mach-E 2022 года получил хорошие оценки в более жестком краш-тесте IIHS
Марка Ford сделала достаточно, чтобы прокачать системы безопасности своего электрического кроссовера Mustang Mach-E 2022 года. К такому выводу пришли специалисты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
В ходе новой серии более жёстких краш-тестов Mustang Mach-E смог удержать свой рейтинг «Хорошо» — наивысший возможный уровень в оценке бокового удара.
Электрический кроссовер хорошо защитил головы пассажиров как на переднем, так и на заднем сиденье, заработав в этих тестах «хороший» результат. Между тем, измерения, проведенные на большинстве участков тела манекенов, показали низкий риск травм, и только туловище водителя показало чуть более высокий риск.
Из минусов - левая задняя дверь, которая частично открылась во время аварии. Это означает, что IIHS понизил рейтинг кроссовера с «хорошо» до «приемлемо» в этой подкатегории испытаний.
Около года назад организация по безопасности объявила, что будет внедрять новые, более строгие краш-тесты на боковой удар.
Тестирование оказалось сложным: только один из 20 небольших внедорожников, протестированных организацией в прошлом году, получил оценку «Хорошо» в соответствии с новым режимом. Однако в будущем этот рейтинг будет необходим для того, чтобы автомобили могли получить «Top Safety Pick +», высшую награду IIHS.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Ford и Volvo получили высший балл безопасности от экспертов IIHS.
По теме
Электрический кроссовер хорошо защитил головы пассажиров как на переднем, так и на заднем сиденье, заработав в этих тестах «хороший» результат. Между тем, измерения, проведенные на большинстве участков тела манекенов, показали низкий риск травм, и только туловище водителя показало чуть более высокий риск.
Из минусов - левая задняя дверь, которая частично открылась во время аварии. Это означает, что IIHS понизил рейтинг кроссовера с «хорошо» до «приемлемо» в этой подкатегории испытаний.
Около года назад организация по безопасности объявила, что будет внедрять новые, более строгие краш-тесты на боковой удар.
В результате IIHS увеличил вес своего защитного барьера с 1497 кг до 1905 кг. Скорость аварий также была увеличена, чтобы отразить самые актуальные проблемы безопасности на дороге.
Теперь барьер сталкивается с тестовым автомобилем на скорости 60 км/ч вместо 50 км/ч. Тестирование оказалось сложным: только один из 20 небольших внедорожников, протестированных организацией в прошлом году, получил оценку «Хорошо» в соответствии с новым режимом. Однако в будущем этот рейтинг будет необходим для того, чтобы автомобили могли получить «Top Safety Pick +», высшую награду IIHS.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Ford и Volvo получили высший балл безопасности от экспертов IIHS.