Из компактного фургона Suzuki сделали комфортный автодом

В Сети представили проект крошечного автодома, который создан на базе японского фургона Suzuki. Новинка может похвастать выдвижной крышей и мини-плитой. Владелец этого ТС считает, что это один из самых маленьких автодомов в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Из компактного фургона Suzuki сделали комфортный автодом
 Все автодома должны экономно использовать свое внутреннее пространство, потому что для подобного транспортного средства, оно имеет огромное значение. Этот крошечный Suzuki Super Carry 1989 года поднимает оптимизацию внутреннего пространства на новый уровень, объединяя множество функций в транспортном средстве длиной 3,1 метра.


 Господин Калум, владелец фургона, живет на острове Расай в Шотландии. 


Поскольку это остров, товары доставляются туда на лодке. Когда Калум был ребенком, эти Suzuki перевозили грузы с кораблей, чтобы затем доставлять их в его деревню. Именно там он впервые влюбился в эти крошечные фургоны.

 Он нашел этот Super Carry в Глазго, в пяти часах езды от своего дома. Он тщательно осмотрел фургон и решил купить его, а затем они с отцом полностью отреставрировали его.

 Калум считает, что это может быть самый маленький кемпер в Великобритании. В то время как люди могут "разбить лагерь" в более маленьких транспортных средствах, этот на самом деле имеет государственную регистрацию в качестве автодома.

 Этот автодом оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью около 40 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет компоновку с кабиной над полом, что означает, что силовая установка находится под полом. По словам Калума, такое положение обеспечивает много тепла в салоне, что не очень удобно при вождении в жаркий день.

Калум внес некоторые изменения в свой фургон. Он заменил головное стереоустройство на Bluetooth-совместимое. Он также установил Sony PSP для развлечений в автомобиле из-за плохой связи 4G в сельской местности Шотландии. Его отец подключил батарею, чтобы обеспечить питание бытовых электроприборов.

В задней части Калум заменил оригинальную плиту с двумя конфорками на бутановую варочную панель, которая занимает меньше места. Так же есть крошечная раковина. В шкафу достаточно места для рюкзака.

 Калум использовал фургон, чтобы путешествовать по всей Шотландии. Небольшой размер машины означал, что ему не обязательно было искать специальный кемпинг для ночлега. Он даже возил свою сестру на ее свадьбу в фургоне.

Не так давно, наше издание писало о том, что Winnebago обновил свои классические автодома Vista Motorhome и Solis Camper. Компания Winnebago представила обновленные версии своих классических автодомов Vista Motorhome и Solis Camper. Winnebago добавляет в эти специальные версии своих моделей дополнительные функции.
4 Октября, 2022 г.

Китайская компания BYD побила рекорд продаж электромобилей в сентябре

BYD является ведущей компанией по производству автомобилей на электротяге в Китае. В прошлом месяце, как отмечается, был зафиксирован рекорд продаж - бренд впервые реализовал более 200 тысяч электрокаров за месяц.

Подчеркнем, что сентябрьский показатель в 201 259 экземпляров оказался на 183% (примерно в 2,8 раза) лучше результата за аналогичный период 2021-го года. Данная информация взята из документов, что были направлены компанией BYD на Гонконгскую фондовую биржу. Отмечается, что более 7,7 тысячи электромобилей были отправлены на экспорт.  За первое полугодие нынешнего года автопроизводитель похвастался показателем продаж в 1,17 млн реализованных экземпляров, что на 255% (в 3,6 раза) лучше результата за тот же период 2021-го года. Третий квартал отметился результатом в 534,2 тысячи проданных автомобилей на электротяге. Для сравнения, популярная компания Илона Маска Tesla отличилась показателем в 343,83 тысячи экземпляров, как подчеркивает издание DigiTimes Asia.   Таким образом, в третьем квартале китайский бренд превзошел по продажам Tesla. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что BYD объявила предпродажные цены на Han, Tang и Atto 3 в Европе. Известно, что в первую очередь три модели будут запущены в семи странах Европы, а затем распространятся и на другие страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+