Winnebago обновил свои классические автодома Vista Motorhome и Solis Camper

Компания Winnebago представила обновленные версии своих классических автодомов Vista Motorhome и Solis Camper. Winnebago добавляет в эти специальные версии своих моделей дополнительные функции.

Комментировать
Поделиться:
Winnebago обновил свои классические автодома Vista Motorhome и Solis Camper
 Winnebago представила ограниченные серии National Park Foundation Series для свои больших автомобилей Solis класса A Vista и меньшего размера на базе Ram ProMaster. Они дебютируют на крупнейшей в Америке выставке автофургонов в Херши, штат Пенсильвания, которая пройдет с 14 по 18 сентября.

Серия Vista National Park Foundation стандартно поставляется с модернизированной системой солнечной энергии с тремя 115-ваттными панелями на крыше. 
 

Эта установка обеспечивает тройную мощность по сравнению со стандартной. Установка оснащена системой SumoSprings, в которой используется микропористый полиуретан для снижения вибрации и жесткости кузова. Тент предлагает более 27,87 квадратных метров тени с двух сторон автомобиля.

 Панель сбоку автомобиля открывается, предоставляя доступ к отдельному холодильнику, раковине и разъему для пропана, который нужен для плиты или решетки.

Эта модель поставляется со всеми функциями, которые вы хотели бы, находясь в путешествии. Есть трехконфорочная плита и двухдверный холодильник с морозильной камерой. Ванная комната разделена на зоны для туалета и душа. В задней части есть большая двуспальная кровать с двумя отдельными шкафами.

 Если вы предпочитаете что-то немного меньшее и менее дорогое, то есть Solis National Park Foundation Series. Как и исполнение Vista, эта модель на базе ProMaster получает набор систем SumoSprings. Он также получает систему задних ящиков, которая работает как стол или платформа для приготовления пищи на открытом воздухе. Пол и оконные покрытия утеплены, фургон ездит на вездеходных шинах с черными колесами.

Не так давно, наше издание писало о том, что этот автодом сделан на базе пикапа Jeep Comanche 1987 года. В Сети представлен проект круто выглядящего автодома, сделанного на базе пикапа Jeep Comanche 1987 года. Новинка может похвастать выдвижным кемпером, который был изготовлен по индивидуальному заказу.

Кроссовер Ferrari Purosangue получил умные амортизаторы от Multimatic

Одной из главных особенностей итальянского кроссовера Ferrari Purosangue является амортизатор Multimatic TrueActive. Представители компании говорят, что благодаря ему, подвеска кроссовера становится очень упругой, а управление машиной - наравне с суперкарами.  

О Ferrari Purosangue можно так много написать. В конце концов, это первая серийная четырехдверная модель компании, и она будет одной из последних, оснащенных безнаддувным двигателем V12. Кроме того, это первый автомобиль, построенный на модульной платформе, на которой можно разместить гибридную силовую установку. Только не стоит называть этот автомобиль первым кроссовером Ferrari, так как это скорее пятидверный суперкар класса GT, чем автомобиль для приключений.  Ferrari Purosangue — первая модель, в которой используется система Ferrari Active Suspension Technology (FAST).  В своем стремлении обеспечить наилучшее качество езды и управляемость для своей совершенно новой модели, Ferrari обратилась к Multimatic и ее системе амортизаторов TrueActive Spool Valve (TASV). Purosangue — первая модель, использующая технологию канадской фирмы, которая обещает максимальную производительность, устойчивость и комфорт при езде.  Multimatic TASV Dampers призван переосмыслить роль демпферов. В опубликованном пресс-релизе, в котором говорится про эти амортизаторы утверждается, что существующие пассивные и адаптивные амортизаторы являются реактивными системами, которые реагируют на действия водителя и дорожные условия. Напротив, амортизаторы TASV считаются действительно активными — они способны воздействовать на автомобиль с учетом дорожных условий и маневров вождения. Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+