Автоэксперт Баканов назвал автомашины с самой капризной топливной системой в 2022 году

Самыми «капризными» к качеству топлива специалисты называют машины с системой непосредственного впрыска топлива. Заправлять такие авто следует на проверенных АЗС. Такое напоминание в разговоре с «Газетой.Ru» сделал автоэксперт Петр Баканов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баканов назвал автомашины с самой капризной топливной системой в 2022 году
Непосредственный впрыск получил широкое распространение в автопроме в последние десять лет. Если в машину с такой системой залить топливо не самого лучшего качества, то инородные тела, которые присутствуют в таком горючем, со временем могут забить топливный насос и форсунки.

В случае с бензиновыми моделями на систему непосредственного впрыска топлива несколько лет назад перешли немецкие марки Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. А еще такое решение часто можно встретить на автомобилях Honda и Toyota.

С дизелями проблемы наблюдаются, если машина оснащена топливным оборудованием от Delphi с пьезоэлектрическими форсунками. Оно было довольно популярно в начале нулевых. 

В целом же Баканов отметил, что, если на авто установлен прямой или непосредственный впрыск, то это следует расценивать как прямой сигнал - экономить на заправке не стоит.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Васильев перечислил авто, которые чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД. В этот список вошли, к примеру, тонированные машины и авто с заметным тюнингом. 

Компания FORD запатентовала подушку безопасности для пешеходов

Американский автоконцерн Ford подал заявку на патент внешней подушки безопасности. Она раскрывалась бы из-за радиаторной решетки авто во время столкновения.

Компания Ford подала в государственное ведомство США по патентам и товарным знакам очередную заявку. В этот раз речь идёт о внешней подушке безопасности, которая в случае столкновения должна защитить от серьёзных травм пешеходов, пишет портал Motorauthority. По своей конструкции такая наружная подушка безопасности ничем не отличается от тех, что ставятся в салоне авто. Она срабатывает от датчика удара и надувается благодаря пиропатрону. Сам автопроизводитель в патентной заявке указал, что такой подушкой можно оборудовать легковые авто - те же пикапы, внедорожники и минивэны, а также такси и даже автобусы. Своё применение новая разработка найдёт и в набирающих популярность беспилотниках. Ранее наш портал рассказывал, что пикап FORD Ranger с водородным двигателем появится в середине 2023 года. Причём за его разработку отвечает сторонняя компания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+