Прибыли у большинства китайских автопроизводителей электрокаров не видно даже при росте продаж

Если бы вы просто посмотрели на стремительный рост продаж, о котором сообщают некоторые автопроизводители электромобилей в Китае, вы могли бы подумать, что эти фирмы не могут ошибиться. Однако, за исключением марки BYD, ни одна из них не является прибыльной.

Комментировать
Поделиться:
Прибыли у большинства китайских автопроизводителей электрокаров не видно даже при росте продаж
 Xpeng, Li Auto и Nio, которых часто считают лидерами китайской волны электромобилей, расширяют свое присутствие не только в Китае, но и во всем мире. Действительно, поставки Xpeng подскочили на 98% до 34 422 автомобилей во втором квартале, тогда как поставки Li Auto выросли на 63% до 28 687, а продажи Nio выросли на 14% до 25 059 единиц.

 Финансовые данные, опубликованные тремя компаниями, показывают, что чистый убыток Xpeng вырос на 126% до 2,7 млрд юаней или 21 млн рублей во втором квартале, а у Nio — на 370% до 2,8 млрд юаней или 22,6 млн рублей. Точно так же чистый убыток Li Auto достиг 641 млн юаней или 5,1 млн рублей, что на 172% больше, сообщает Auto News.

Аналогичная история с Changan Automobile Co. и GAC Motor Co. Первая сообщила о чистых убытках в размере 1,5 млрд юаней или 12 млн рублей в первой половине года.
   Подразделение Avatr EV также сообщило об убытках в размере 252 млн юаней или 2 млн рублей. Что касается GAC и его бренда Aion EV, его годовой чистый убыток приближается к 1,4 миллиарда юаней или 11,2 млн рублей, хотя продажи растут.

 Бренд BYD является крупнейшим производителем электрифицированных автомобилей в Китае, продав 641 350 автомобилей в первой половине года. BYD также является вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей в Китае, и его прибыль недавно подскочила на 206% до 3,6 млрд юаней или 29 млн рублей за первые шесть месяцев этого года.

2023-Nio-ES7-22.jpg

  Читайте также о том, что составлен список китайских иномарок для замены покинувших рынок России кроссоверов и седанов в 2022 году.

Ford Performance увеличивает мощность FORD Bronco на 30 л.с. за 825 долларов

Специалисты Ford Performance за 825 предлагают владельцам Bronco 2021 и 2022 годов выпуска немного форсировать заводской 2,3-литровый 4-цилиндровый мотор EcoBoost.

С такой настройкой мотор начинает выдавать 330 лошадиных сил. Это на 30 л.с. больше, чем до форсировки. Причём более мощный двигатель работает только на бензине премиум-класса, который в США сегодня заметно подорожал. После такого апгрейда базовый EcoBoost по мощности почти сравнился с опциональный 330-сильным 2,7-литровый EcoBoost V6. А ещё более мощный мотор гарантировал Bronco совсем другое звучание. Плюс тюнерам пришлось дополнительно поработать с версией на «автомате»: передачи стали переключаться плавнее. Автомобили на «механике», к слову, тоже получили свою калибровку только уже от сторонних умельцев.  Ранее наш портал рассказывал, что пикап FORD Ranger с водородным двигателем выйдет на рынок в середине 2023 года. За его переделку отвечает австралийская компания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+