Прибыли у большинства китайских автопроизводителей электрокаров не видно даже при росте продаж
Если бы вы просто посмотрели на стремительный рост продаж, о котором сообщают некоторые автопроизводители электромобилей в Китае, вы могли бы подумать, что эти фирмы не могут ошибиться. Однако, за исключением марки BYD, ни одна из них не является прибыльной.
Финансовые данные, опубликованные тремя компаниями, показывают, что чистый убыток Xpeng вырос на 126% до 2,7 млрд юаней или 21 млн рублей во втором квартале, а у Nio — на 370% до 2,8 млрд юаней или 22,6 млн рублей. Точно так же чистый убыток Li Auto достиг 641 млн юаней или 5,1 млн рублей, что на 172% больше, сообщает Auto News.
Бренд BYD является крупнейшим производителем электрифицированных автомобилей в Китае, продав 641 350 автомобилей в первой половине года. BYD также является вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей в Китае, и его прибыль недавно подскочила на 206% до 3,6 млрд юаней или 29 млн рублей за первые шесть месяцев этого года.
Читайте также о том, что составлен список китайских иномарок для замены покинувших рынок России кроссоверов и седанов в 2022 году.