Компания Volkswagen отзывает 663 кроссовера Atlas и Atlas Cross Sport из-за неисправности тормозной магистрали

Концерн Volkswagen должен отозвать 663 экземпляра Atlas и Atlas Cross Sport на североамериканском авторынке из-за неисправности тормозов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen отзывает 663 кроссовера Atlas и Atlas Cross Sport из-за неисправности тормозной магистрали
 Проблема связана с тормозными магистралями автомобилей, которые, согласно расследованию Volkswagen, могут протечь в месте резьбового соединения. Проблема вызвана наличием на заводе инструментального оборудования, которое неправильно настроили после технического обслуживания. Проблема касается только автомобилей 2023 модельного года.

 В частности, в США Volkswagen отзывает 326 Atlas, выпущенных в период с 1 по 15 сентября 2022 года, и 206 Atlas Cross Sports, произведенных в период со 2 по 15 сентября 2022 года. Даты производства моделей в Канаде не уточняются, но 72 Atlas и 59 Atlas Cross Sports включены в этот отзыв.

Volkswagen впервые узнал о проблеме 14 сентября 2022 года, когда поступил внутренний отчет об утечке тормозных магистралей. 19 сентября, после анализа, компания прекратила продажу, а через два дня вопрос представили в Комитете по безопасности продукции VW.
Автопроизводителю неизвестно о каких-либо жалобах или травмах, связанных с этой проблемой, в основном потому, что ее выявили внутри компании. Это хорошая новость, потому что протечка тормозной магистрали может стать серьезной проблемой. Если утечка в тормозных магистралях сохраняется, жидкость может закончиться, и тормоза будут работать не так эффективно, как ожидалось. Автовладельцев предупреждают о необходимости следить за длинным ходом педали тормоза и индикатором низкого уровня тормозной жидкости на приборной панели.

 Volkswagen планирует начать общение с владельцами Atlas 2023 года 23 ноября. Их попросят вернуться в дилерский центр, где при необходимости их тормозные магистрали бесплатно заменят.

2022-VW-Atlas-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen отзывает два кроссовера VW Taos из-за их вероятности заглохнуть на низких скоростях.

Полиция США признала выхлоп "заряженного" Hyundai Elantra N слишком громким

Владельца "заряженного" седана Hyundai Elantra N 2022 модельного года остановили полицейские штата Калифорния и выдвинули обвинение в том, что его автомобиль слишком громко звучит. Полицейские посоветовали обратиться в дилерский центр Hyundai дабы там "убрали столь громкий выхлоп".

 Как и многие новые автомобили, "заряженная" Hyundai Elantra N 2022 модельного года предлагает несколько различных режимов вождения. Одним из них является режим N, который, помимо всего прочего, делает звучание турбированного 2,0-литрового двигателя немного более агрессивней. Судя по всему, такое звучание слишком громко для калифорнийских полицейских и чиновников местного государственного испытательного центра. Теперь владелец этого автомобиля не может ездить на своей Elantra N, пока "проблема" с выхлопом его автомобиля не будет устранена, но поскольку машина абсолютно новая и якобы стоковая, то исправлять в ней нечего. Ситуация объясняется как в сообщениях на форуме Reddit, так и в видео, опубликованном на канале ENtense на YouTube.  Короче говоря, этот водитель был остановлен калифорнийским полицейским из-за неприятных звуков, исходящих от автомобиля Hyundai Elantra N 2022 года выпуска. Водитель объяснил, что автомобиль совсем новый и не каким образом не был модернизирован, и предложил открыть капот, но офицер отказался. Вместо этого он сказал водителю, что его регистрация его транспортного средства будет приостановлена, и представитель штата отправит его «обратно к дилеру, при это дилер должен убрать слишком громкий выхлоп, причем нужно будет заплатить за это около 4000 долларов или 230 280 руб.».  Позже в разговоре офицер увеличивает эту цифру до 7000 долларов или 402 990 руб. Неизвестно, как офицер получил эти цифры, но затем он сообщил водителю, что может подать в суд на дилера, сказав, что представители дилерского центра должны сообщить водителю, что вождение в режиме гоночного трека не разрешено». Регистрация была приостановлена ​​на месте, а судя по видео, офицер пытался приостановить действие и водительского удостоверения. Судя по всему, это было отменено государственными чиновниками как недопустимое. Владелец этой Elantra N отвез автомобиль на станцию ​​техосмотра, где ему якобы сказали, что его нужно проверить в самом громком режиме автомобиля. В этом случае он был протестирован в спортивном режиме и по-прежнему не прошел звуковой тест, после чего владельцу было сказано вернуть его в дилерский центр и вернуть в сток ... что уже было. Не так давно, наше издание писало о том, что из Hyundai Elantra сделали довольно странную копию Lamborghini. Обладание Lamborghini — это мечта многих, но, к сожалению, только самые богатые люди могут позволить себе купить автомобиль итальянского бренда. Вот тут-то и появляются реплики и обвесы в стиле Lamborghini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+