Полиция США признала выхлоп "заряженного" Hyundai Elantra N слишком громким

Владельца "заряженного" седана Hyundai Elantra N 2022 модельного года остановили полицейские штата Калифорния и выдвинули обвинение в том, что его автомобиль слишком громко звучит. Полицейские посоветовали обратиться в дилерский центр Hyundai дабы там "убрали столь громкий выхлоп".

Комментировать
Поделиться:
Полиция США признала выхлоп "заряженного" Hyundai Elantra N слишком громким
 Как и многие новые автомобили, "заряженная" Hyundai Elantra N 2022 модельного года предлагает несколько различных режимов вождения. Одним из них является режим N, который, помимо всего прочего, делает звучание турбированного 2,0-литрового двигателя немного более агрессивней. Судя по всему, такое звучание слишком громко для калифорнийских полицейских и чиновников местного государственного испытательного центра. Теперь владелец этого автомобиля не может ездить на своей Elantra N, пока "проблема" с выхлопом его автомобиля не будет устранена, но поскольку машина абсолютно новая и якобы стоковая, то исправлять в ней нечего.

Ситуация объясняется как в сообщениях на форуме Reddit, так и в видео, опубликованном на канале ENtense на YouTube. 


Короче говоря, этот водитель был остановлен калифорнийским полицейским из-за неприятных звуков, исходящих от автомобиля Hyundai Elantra N 2022 года выпуска. Водитель объяснил, что автомобиль совсем новый и не каким образом не был модернизирован, и предложил открыть капот, но офицер отказался. Вместо этого он сказал водителю, что его регистрация его транспортного средства будет приостановлена, и представитель штата отправит его «обратно к дилеру, при это дилер должен убрать слишком громкий выхлоп, причем нужно будет заплатить за это около 4000 долларов или 230 280 руб.».

 Позже в разговоре офицер увеличивает эту цифру до 7000 долларов или 402 990 руб. Неизвестно, как офицер получил эти цифры, но затем он сообщил водителю, что может подать в суд на дилера, сказав, что представители дилерского центра должны сообщить водителю, что вождение в режиме гоночного трека не разрешено». Регистрация была приостановлена ​​на месте, а судя по видео, офицер пытался приостановить действие и водительского удостоверения. Судя по всему, это было отменено государственными чиновниками как недопустимое.

Владелец этой Elantra N отвез автомобиль на станцию ​​техосмотра, где ему якобы сказали, что его нужно проверить в самом громком режиме автомобиля. В этом случае он был протестирован в спортивном режиме и по-прежнему не прошел звуковой тест, после чего владельцу было сказано вернуть его в дилерский центр и вернуть в сток ... что уже было.



Не так давно, наше издание писало о том, что из Hyundai Elantra сделали довольно странную копию Lamborghini. Обладание Lamborghini — это мечта многих, но, к сожалению, только самые богатые люди могут позволить себе купить автомобиль итальянского бренда. Вот тут-то и появляются реплики и обвесы в стиле Lamborghini.

Спортивный Fiat 124 Spider пользуется большой популярностью

Согласно официальным данным о продажах от компании Fiat, спортивный Fiat 124 Spider превзошел по продажам модели Fiat 500 и Fiat 500L вместе взятые по итогам третьего квартала 2022 года.

 Модельный ряд Fiat состоит всего из одного автомобиля в США — 500X. Автопроизводитель прекратил продажи остальных своих моделей в США к концу 2020 года. Тем не менее, результаты продаж компании за третий квартал известны - Fiat продал несколько экземпляров 124 Spider, 500 и 500L. Удивительно, но 124 Spider продавался лучше, чем Fiat 500 и Fiat 500L вместе взятые.  В третьем квартале Fiat продал 17 экземпляров спортивного 124 Spider, 7 единиц Fiat 500 и 5 штук Fiat 500L. Пока что это был лучший квартал этого года для трех моделей компании, и в этот период модели принесли большую часть своих продаж. До 2022 года компания продала 24 124 Spider. И 500, и 500L были проданы по 8 штук. Эти два показателя снизились на 56 и 95% соответственно по сравнению с 2021 годом, а 124 Spider — на 97%. Fiat прекратил выпуск 500L и 124 Spider после 2020 модельного года.  Fiat 500, культовый компактный хэтчбек бренда, покинул рынок США в конце 2019 года. Однако продажи продолжались и в 2020 году, и по крайней мере несколько моделей все еще остаются на рынке. Бренд вернулся в США в 2011 году с моделью Fiat 500, но модель достигла пика продаж в 2012 году, и они неуклонно снижались, пока Fiat не снял ее с производства. Продажи Fiat не улучшились, также достигнув рекордного уровня в США в 2012 году. Бренд продолжает продавать свои автомобили в других странах и добивается успеха благодаря своему разнообразному модельному ряду. Во втором квартале этого года новый 500e стал самым продаваемым электромобилем в Западной Европе, вытеснив Tesla с первого места впервые с конца 2020 года.  Будущее Fiat в США остается неопределенным. Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group завершили слияние в начале 2021 года, в результате чего образовался новый автомобильный концерн. В список автопроизводителей, которые теперь входят в этот концерн значится Alfa Romeo, Dodge, Chrysler, Peugeot, Maserati, Fiat и многие другие. 500X продолжает чахнуть только на дилерских лотах.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания FIAT представила новый купеобразный кроссовер Fastback 2023 года. Новинка базируется на архитектуре MLA от Stellantis. Данная платформа также используется кроссовером Pulse.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+