Спортивный Fiat 124 Spider пользуется большой популярностью

Согласно официальным данным о продажах от компании Fiat, спортивный Fiat 124 Spider превзошел по продажам модели Fiat 500 и Fiat 500L вместе взятые по итогам третьего квартала 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный Fiat 124 Spider пользуется большой популярностью
 Модельный ряд Fiat состоит всего из одного автомобиля в США — 500X. Автопроизводитель прекратил продажи остальных своих моделей в США к концу 2020 года. Тем не менее, результаты продаж компании за третий квартал известны - Fiat продал несколько экземпляров 124 Spider, 500 и 500L. Удивительно, но 124 Spider продавался лучше, чем Fiat 500 и Fiat 500L вместе взятые.




 В третьем квартале Fiat продал 17 экземпляров спортивного 124 Spider, 7 единиц Fiat 500 и 5 штук Fiat 500L. Пока что это был лучший квартал этого года для трех моделей компании, и в этот период модели принесли большую часть своих продаж. До 2022 года компания продала 24 124 Spider. И 500, и 500L были проданы по 8 штук. Эти два показателя снизились на 56 и 95% соответственно по сравнению с 2021 годом, а 124 Spider — на 97%.

Fiat прекратил выпуск 500L и 124 Spider после 2020 модельного года. 

Fiat 500, культовый компактный хэтчбек бренда, покинул рынок США в конце 2019 года. Однако продажи продолжались и в 2020 году, и по крайней мере несколько моделей все еще остаются на рынке. Бренд вернулся в США в 2011 году с моделью Fiat 500, но модель достигла пика продаж в 2012 году, и они неуклонно снижались, пока Fiat не снял ее с производства.

Продажи Fiat не улучшились, также достигнув рекордного уровня в США в 2012 году. Бренд продолжает продавать свои автомобили в других странах и добивается успеха благодаря своему разнообразному модельному ряду. Во втором квартале этого года новый 500e стал самым продаваемым электромобилем в Западной Европе, вытеснив Tesla с первого места впервые с конца 2020 года. 

Будущее Fiat в США остается неопределенным. Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group завершили слияние в начале 2021 года, в результате чего образовался новый автомобильный концерн. В список автопроизводителей, которые теперь входят в этот концерн значится Alfa Romeo, Dodge, Chrysler, Peugeot, Maserati, Fiat и многие другие. 500X продолжает чахнуть только на дилерских лотах. 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания FIAT представила новый купеобразный кроссовер Fastback 2023 года. Новинка базируется на архитектуре MLA от Stellantis. Данная платформа также используется кроссовером Pulse.
3 Октября, 2022 г.

Представили раллийный эндуро-прототип CCM в ретро-стиле

Все, начиная от дизайна и цветовой гаммы, напоминает о первых годах ралли Дакар.

CCM, британский производитель мотоциклов, недавно продемонстрировал свой новейший прототип, называемый Retro Trailie, раллийный эндуро-автомобиль с оригинальным дизайном. Компания наиболее известна своей линейкой мотоциклов Spitfire, которые предлагают множество возможностей настройки в сочетании с неподвластным времени ретро-стилем.  Ретро экземпляры выглядит совершенно по-другому, по крайней мере, с точки зрения стиля. Они действительно выделяется благодаря своему гоночному стилю с большим, роскошным баком с расширяющимися книзу кожухами радиатора, придающими байку еще более атмосферный внешний вид. Спереди высокое крыло и обтекатель фары в стиле ралли дополняют эстетику. По мере продвижения к центру мотоцикла раллийное седло, подобранное по цвету, придает ему утонченный вид, а табличка сбоку с логотипом “Camel” продолжает гоночный мотив машины. Короткое крыло сзади и поручень, которые легко интегрируются в подрамник мотоцикла, придают ретро байку спортивный и легкий вид. Мотоцикл катится на обычных с 21-дюймовым колесом спереди и 19-дюймовым сзади. С точки зрения производительности ретро байк не так уж сильно отличается от других моделей в линейке CCM. Он оснащен 600-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 56 лошадиных сил.  Мотоцикл построен на стальной трубчатой раме ручной работы. Читайте также о том, что Kawasaki Europe представит модели Versys 650 и 1000 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+