Сколько будет заряжаться электрический Chevrolet Bolt 2022 года

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, сколько времени нужно, чтобы полностью зарядить электромобиль Chevrolet Bolt 2022 года выпуска. Американская новинка может "похвастать" быстрой зарядкой на уровне 55 кВт.

Комментировать
Поделиться:
Сколько будет заряжаться электрический Chevrolet Bolt 2022 года
 С тех пор, как Chevrolet Bolt EV дебютировал в 2017 году, это было отличное предложение, учитывая его большой запас хода и относительно низкую базовую рекомендованную розничную цену. Однако в 2017 году его максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током в 50 кВт была приемлемой. Это, конечно, не было лучшим показателем в отрасли, но, тем не менее, приемлемым, поскольку в то время большая часть общедоступной инфраструктуры быстрой зарядки постоянного тока была ограничена мощностью 50 кВт.

 Западные издания смогли поговорить с главным инженером проекта Bolt Джошем Тавелом о решении ограничить скорость быстрой зарядки до 50 кВт.

 Тавел объяснил, что они могут увеличить скорость, если сочтут это необходимым и если инфраструктура зарядки будет должным образом развита для обеспечения более высокой мощности.


С момента этого интервью прошло почти семь лет, и Chevrolet увеличил скорость быстрой зарядки постоянного тока Bolt до 55 кВт, но это ужасно медленно по сравнению с другими электромобилями, доступными сегодня. Возможно, проблемы с аккумуляторной батареей LG Chem, которые заставили Chevrolet отозвать все электромобили Bolt и еще раз заменить батареи, сыграли роль в том, почему они не увеличили максимальную скорость зарядки постоянным током за эти годы.

«Мы все еще выясняем, насколько быстро мы хотим двигаться в этом направлении. На всякий случай мы проверили многие наши компоненты, но все еще выясняли, хотим ли мы ограничить его, скажем, 50 кВт или 60 кВт или, возможно, выше. Это решение еще не принято, но я могу обещать, что оно не будет ниже 50 кВт». — Джош Тавел, главный инженер Bolt EV на Североамериканском международном автосалоне 2016 г.
Хорошей новостью для владельцев Bolt EV является то, что многим владельцам электромобилей редко требуется использовать общественную зарядную инфраструктуру, если у них есть возможность подключиться к сети дома. Запаса хода в 259 миль по рейтингу EPA более чем достаточно для ежедневных потребностей вождения большинства клиентов. Исключением будут случаи, когда им нужно проехать дальше, чем диапазон одного заряда электромобиля Bolt, который составляет где-то между 200 и 270 милями, в зависимости от погодных условий и стиля вождения.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрокроссовер XPENG G9 с самой быстрой в мире зарядкой вышел на рынок КНР. В китайских автосалонах появился а продаже новый электрокар XPeng G9. Он доступен для покупки в шести различных вариантах исполнения.

Появились фото обновленного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate

Западные издания опубликовали фотографии, на которых можно заметить закамуфлированный прототип обновленного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate.

 Всего через день после того, как мы увидели "шпионское" видео с тестовым прототипом нового Mercedes-Benz E-Class Estate - машина была замечена на светофоре, западные издания опубликовали несколько более подробных фотографий грядущего универсала. Мы ожидаем, что новый Mercedes-Benz E-Class в кузове седан появится в 2023 году, но неясно, когда же будет показана более практичная версия новинки.   Как и следовало ожидать, передняя часть выглядит идентично той, которая есть у седана Mercedes-Benz E-Class.  Пара горизонтальных полос указывает на то, что это стандартная версия модели, а не более мощная версия от AMG. Фары имеют ходовые огни вдоль верхней части ламп и изогнутые секции снизу. Вход в нижнюю фасцию широкий по горизонтали и узкий по вертикали. Изменения в дизайне универсала начинаются с центральной стойки. У седана в этом месте крыша начинает сужаться вниз. Судя по фотографиям, это изменение может привести к большему пространству над головой для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, сзади находится явно больше грузового пространства. Кузов этого автомобиля покрыт плотным камуфляжем. На некоторых из этих фотографий поворотник автомобиля включен, и он имеет изогнутую форму, как и нижние ходовые огни впереди. Бампер скрывает выхлопные патрубки.  В салоне есть большой дисплей на приборной панели. Сообщается, что функции нового S-класса переходят и в новый E-класс, как и некоторые технологии помощи водителю флагманской модели. Мы ожидаем, что E-Class будет доступен с несколькими силовыми агрегатами, включая гибридные варианты и варианты PHEV. Топовая модель AMG 63 будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с электроприводом и отдельным электродвигателем. В результате общая мощность составит 671 лошадиную силу, по крайней мере, это мощность нового C 63. У нового E-Class Estate есть конкуренты от немецких конкурентов. BMW работает над новой 5-й серией. У нас пока нет его шпионских снимков, но ходят слухи, что скоро появится новый универсал M5. Audi работает над серийной версией концепта A6 Avant E-Tron и планирует выпустить модель в 2024 году. Не так давно, наше издание писало о том, что в Украине продается уникальный ярко-розовый Mercedes-Benz SL от Sbarro. Швейцарский автоконструктор Sbarro на протяжении многих лет выпускал несколько причудливых автомобилей, и это конкретное творение, основанное на Mercedes-Benz SL 1992 года, является одним из самых странных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+