Электрокары в Китае привлекли более высокие страховые премии

Автомобильный рынок КНР в настоящее время является крупнейшим в мире, и внедрение электрификации происходит быстрыми темпами.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары в Китае привлекли более высокие страховые премии
Однако китайские потребители сейчас сталкиваются с неожиданным побочным эффектом перехода на автомобили с альтернативным источником энергии - значительно возросшими страховыми взносами.

CNBC сообщает, что страховые взносы за новые энергетические автомобили в среднем на 20 процентов выше, чем для автомобилей, работающих на традиционном топливе. По словам Вэньвэнь Чена, директора S & P Global Ratings, который отвечает за исследования фирмы для China Insurance, компании обнаружили, что коэффициент для новых энергетических транспортных средств значительно выше, чем для автомобилей внутреннего сгорания. 

Это один из многих факторов, определяющих стоимость страхования. Чэн говорит, что причиной является отсутствие производства некоторых деталей в электрокарах на серийной основе.

Еще одна возможная причина, о которой было упомянуто - это больший риск возникновения происшествий.
Данные пожарно-спасательного департамента Министерства энергетики Китая показывают, что в первом квартале этого года было зарегистрировано 640 возгораний новых энергетических транспортных средств, что на 32 процента больше, чем за аналогичный период 2021 года. Это число также намного превышает общее увеличение числа пожаров на транспортных средствах в целом, которое составило 8,8 процента.  



Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval начала продажи гибридной версии кроссовера H6. У топовой версии фантастически низкий расход топлива.
3 Октября, 2022 г.

Флагманский SUBARU BRZ STi показали на первых фоторендерах

В Сеть попали независимые рендеры Subaru BRZ STi, сделанные Avante Design. К планам самого автопроизводителя эта визуализация не имеет никакого отношения.

Subaru BRZ и родственная Toyota GR86 не обделены вниманием тюнеров. Тем не менее, фантазии дизайнера нет предела, поэтому независимый 3D-художник Avante Design создал новый широкий обвес для вымышленного BRZ STi. Это не первый раз, когда мы видим рендеринг BRZ STi, но подход Avante Design более радикален, чем предложение X-Tomi Design от 2020 года. Автомобиль здесь больше похож на монстра для трека, чем на серийный автомобиль. Спереди японский спортивный автомобиль получил переработанный передний бампер с массивными воздухозаборниками, выдающимся сплиттером и встроенными светодиодами. Avante Design также добавил вентилируемый капот и вставки на фарах. Этот экземпляр значительно шире заводского благодаря надстройкам передних и задних крыльев, которые сливаются с остальной частью кузова с помощью расширенных боковых порогов. Дополняют образ новый набор многоспицевых легкосплавных дисков Enkei RS05RR с золотым покрытием и шины Toyo с большим количеством отрицательных развалов и широкой колеей. Авто получает синий оттенок кузова - дань уважения гоночному наследию Subaru. В задней части бампера появились дополнительные отверстия, делающие больший акцент на диффузоре и сдвоенных выхлопных патрубках. Наконец, фиксированное заднее крыло является обязательным для любого спортивного Subaru со значком STi. Avante Design не описал никаких механических обновлений, но с таким обвесом все ожидали увеличения мощности. Стандартный безнаддувный 2,4-литровый оппозитный двигатель выдает в Японии мощность 232 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Так что мощность STi должна легко превысить 300 л.с. BRZ задумывался как заднеприводная модель, поэтому она должна оставаться такой даже в потенциальной флагманской версии. Subaru, похоже, не собирается выпускать вариант BRZ, ориентированный на производительность, и даже если бы они решили это сделать, он, безусловно, выглядел бы более тонким, чем этот вымышленный подход. Ранее наш портал рассказывал, что SUBARU Impreza нового поколения сохранит  полный привод, но получит другие моторы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+