В Сети показали изображения электрического кабриолета Fiat Barchetta
Независимый дизайнер Марко Мальтезе создал стильную электромодельную версию итальянского родстера, надеясь расширить его жизненный цикл в будущем мире только для электромобилей.
Fiat Barchetta был первоначально представлен еще в 1995 году в качестве полноприводной альтернативы Mazda MX-5 NA. Не желая лишать оригинал уникальности в стиле лодки, Марко Мальтезе сохранил свой подход в значительной степени нетронутым, добавив лишь несколько модернизированных деталей. Кроме того, вместо того, чтобы основывать свою концепцию на рестайлинге (2003-2005), он использовал оригинальный дизайн (1995-2003).
Изменения ограничиваются пересмотренными бамперами, современной светодиодной графикой на фарах, светодиодными задними фонарями со вставками в цвет кузова в современной моде Fiat, а также сделанной на заказ задней панелью, которая получила пару горбов, вдохновленных родстерами 60-х годов. В качестве завершающего штриха колеса большего диаметра улучшают пропорции, а окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты создают приятный спортивный штрих.
Внутри салона мы находим новые сиденья, кожаную обивку премиум-класса, более стильные вентиляционные отверстия и переработанную центральную консоль из углеродного волокна. Кроме того, классическая комбинация приборов получила цифровые и настраиваемые циферблаты, а также было добавлено окружающее освещение.
Читайте также о том, что итальянский символ FIAT Panda 2025 станет электрическим и связанным с Citroën C3.
По теме
Изменения ограничиваются пересмотренными бамперами, современной светодиодной графикой на фарах, светодиодными задними фонарями со вставками в цвет кузова в современной моде Fiat, а также сделанной на заказ задней панелью, которая получила пару горбов, вдохновленных родстерами 60-х годов. В качестве завершающего штриха колеса большего диаметра улучшают пропорции, а окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты создают приятный спортивный штрих.
Внутри салона мы находим новые сиденья, кожаную обивку премиум-класса, более стильные вентиляционные отверстия и переработанную центральную консоль из углеродного волокна. Кроме того, классическая комбинация приборов получила цифровые и настраиваемые циферблаты, а также было добавлено окружающее освещение.
Мальтезе называет свой электромодуль Fiat Barchetta “законным”, поскольку преобразование трансмиссии с нулевым уровнем выбросов позволит ей легально ездить по европейским дорогам даже после запрета ДВС.
Читайте также о том, что итальянский символ FIAT Panda 2025 станет электрическим и связанным с Citroën C3.