В Сети показали изображения электрического кабриолета Fiat Barchetta

Независимый дизайнер Марко Мальтезе создал стильную электромодельную версию итальянского родстера, надеясь расширить его жизненный цикл в будущем мире только для электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали изображения электрического кабриолета Fiat Barchetta
Fiat Barchetta был первоначально представлен еще в 1995 году в качестве полноприводной альтернативы Mazda MX-5 NA. Не желая лишать оригинал уникальности в стиле лодки, Марко Мальтезе сохранил свой подход в значительной степени нетронутым, добавив лишь несколько модернизированных деталей. Кроме того, вместо того, чтобы основывать свою концепцию на рестайлинге (2003-2005), он использовал оригинальный дизайн (1995-2003). 


Изменения ограничиваются пересмотренными бамперами, современной светодиодной графикой на фарах, светодиодными задними фонарями со вставками в цвет кузова в современной моде Fiat, а также сделанной на заказ задней панелью, которая получила пару горбов, вдохновленных родстерами 60-х годов. В качестве завершающего штриха колеса большего диаметра улучшают пропорции, а окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты создают приятный спортивный штрих.

Fiat-Barchetta-Legal-Rendering-16.jpg

Внутри салона мы находим новые сиденья, кожаную обивку премиум-класса, более стильные вентиляционные отверстия и переработанную центральную консоль из углеродного волокна. Кроме того, классическая комбинация приборов получила цифровые и настраиваемые циферблаты, а также было добавлено окружающее освещение.

 Мальтезе называет свой электромодуль Fiat Barchetta “законным”, поскольку преобразование трансмиссии с нулевым уровнем выбросов позволит ей легально ездить по европейским дорогам даже после запрета ДВС.

Fiat-Barchetta-Legal-Rendering-14.jpg

Читайте также о том, что итальянский символ FIAT Panda 2025 станет электрическим и связанным с Citroën C3.
2 Октября, 2022 г.

Эксперты Carscoops рассказали о самых красивых моторных отсеках в серийных автомобилях

Сегодня большинство автомобильных производителей используют такую плотную и эффективную упаковку, что стиль моторного отсека редко имеет значение. С этой целью подавляющее большинство автомобилей, выходящих сегодня на дорогу, оснащены большими пластиковыми крышками двигателя и очень немногими эстетически привлекательными под капотом.

Одно важное предостережение заключается в том, что эксперты издания Carscoops искали стандартные моторные отсеки. Такие компании, как Ring Brothers или Singer, очевидно, знают, как украсить моторный отсек. Однако редакторы портала хотели показать автомобили, которые вышли со своего оригинального завода с чем-то, что стоит показать под капотом.  Возглавляет список Ferrari 250 Testa Rossa. Его неподвластная времени элегантность и изысканное внимание к деталям устанавливают стандарт, который и сегодня влияет на дизайн моторных отсеков в некоторых спортивных автомобилях. Lamborghini Miura следовала аналогичной схеме с большими выступающими карбюраторами. Пассажиры могли даже видеть, как этот двигатель работает, находясь в салоне. Клиенты Alfa Romeo с 3,2-литровым V6 под капотом не могли видеть его во время движения, но стоило открыть капот, чтобы увидеть его потрясающие хромированные впускные отверстия. Однако внимания заслуживают не только классические автомобили. Honda S2000 выглядит очень по-деловому. Он чистый, лаконичный, а двигатель расположен далеко под капотом. TVR Cerbera Speed Six выходит на новый уровень благодаря моторному отсеку в стиле шоу-кара.  В Aston Martin One 77 сочетаются металл и углеродное волокно, чтобы произвести ошеломляющее впечатление. Встроенные компоненты подвески также создают прецедент, что это не обычный спортивный автомобиль. Читайте также о том, что Xpeng P7 Performance Wing Edition показал плохие результаты в тесте Бьерна на 1000 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+