Россиянам дали советы по определению проблемного мотора при покупке автомашины

2022 год ознаменовался дефицитом новых машин у дилеров. Поэтому покупатели все чаще приобретают подержанные авто. Однако потенциальные продавцы не всегда сообщают о возможных неисправностях.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам дали советы по определению проблемного мотора при покупке автомашины
Портал «Новые автомобили» рассказал, как можно диагностировать самое важное в автомобиле – его двигатель. Плановый ремонт мотора с заменой ремней, прокладок и колец не является проблемой, особенно если выполнено все качественно.

А вот после капитального ремонта новые владельцы могут испытывать трудности. Поэтому во время покупки нужно очень тщательно проверять состояние силовой установки. У мотора, который недавно пережил капитальный ремонт, есть две особенности – он очень чистый, также могут быть следы герметика около головки блока цилиндров.

Также стоит проверить головки блока – появившиеся на них царапины явно свидетельствуют о недавнем вскрытии. Если под пробкой для заливки масла есть белая эмульсия, это указывает на постоянный перегрев двигателя.

Стоит отметить и на оттенок выхлопных газов – их голубой оттенок явно намекает на проблемы с ДВС.


Ранее наш портал называл самые недорогие кроссоверы на российском автомобильном рынке. Возглавляют рейтинг два отечественных авто.
2 Октября, 2022 г.

Полностью электрический Citroën C3 должен появиться в 2023 году

Электрический C3 будет иметь дизайн, заимствованный у квадрицикла Ami и концепт-кара Oli.

Ожидается, что французский автопроизводитель Citroën выпустит полностью электрическую версию своего хэтчбека C3 в течение следующего года или около того. Лоран Барриа, бренд-менеджер Citroën, подтвердил, что электрический C3 находится в разработке. Он заявил, что в предстоящем C3 будет сделан сильный акцент на “доступности электромобилей” и будет использовано множество экологически чистых материалов, представленных на концепт-каре Oli. C3 следующего поколения станет первым Citroën, который будет носить новый логотип бренда, и, скорее всего, также будет доступен в версии с мягким гибридом и подключаемым гибридом.  Учитывая, что Citroën входит в группу PSA, электрический C3 может иметь ту же архитектуру CMP, что и Opel Corsa-e и Peugeot e-208. Оба Corsa-e и e-208 оснащены аккумуляторами мощностью 50 кВт*ч и имеют запас хода около 400 км. C3 текущего поколения продается с 2016 года и получил незначительный рестайлинг в 2020 году. Популярный в Европе C3 доступен по цене и отличается практичностью. Предстоящая электрическая версия должна потеснить конкурентов, таких как Kia Niro EV, однако стартовая цена менее 30 000 евро (1,58 млн рублей) маловероятна. Как упоминалось выше, C3 будет вдохновлен недавно представленным концептом Citroen Oli EV. Oli оснащен аккумулятором мощностью 40 кВт*ч, развивает максимальную скорость 110 км/ч и теоретически может проехать чуть более 400 км. на одной зарядке.   Хотя C3 должен быть значительно мощнее, чем Oli, и использовать аккумулятор большего размера, он должен нести в себе несколько дизайнерских черт концепт-кара. Читайте также о том, что CITROEN начал продажи кроссовера CITROEN C3 за 400 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+