Автоэксперт Моржаретто спрогнозировал спрос на электрокары EVOLUTE среди граждан РФ

Выпуск электрокаров EVOLUTE на этой неделе стартовал в Липецкой области. Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что такие машины будут неплохо продаваться: они стоят недорого, а их владельцы смогут бесплатно парковаться.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто спрогнозировал спрос на электрокары EVOLUTE среди граждан РФ
Пока к новинке серьёзный интерес проявляют только корпоративные клиенты. Речь, конечно, не об ажиотаже, зато использовать новые электрокары хотят в самых разных сферах бизнеса: от каршеринга и таксопарков до корпоративного транспорта.

По словам Игоря Моржаретто, электрокар с такой хорошей дальноходностью в городе оказывается выгоднее авто с ДВС. 

Сегодня на конвейер «Моторинвеста» под Липецком встал только электроседан Evolute i-pro. К концу этого года к нему присоединятся электрокроссовер i-Joy и минивэн i-Van. На будущий год намечено появление кросс-купе i-Jet.

С учетом субсидий от государства на покупку электрокара в 925 тысяч за i-pro придётся заплатить 2 065 000 рублей, за i-Joy и i-Van — по 2 565 000 рублей, говорит Игорь Моржаретто. Прежде же россияне платили за новые электрокары минимум 6 млн рублей.



 Ранее наш портал рассказывал, что электрокары EVOLUTE в России будут стоить от 3 до 3,5 млн рублей в зависимости от модели.
30 Сентября, 2022 г.

Гибридные пикапы FORD Maverick 2022 года могут не заводиться

Речь идёт об автомобилях, сошедших с конвейера до 13 мая нынешнего года. Силовая установка этих пикапов может не заводиться без 12-вольтового источника питания в распределительной коробке батареи.

К проблемам c запуском гибридных Ford Maverick 2022 года привело ослабленное паяное соединение с проушиной на узле кабеля АКБ. На отозванных пикапах сотрудники ДЦ осмотрят 12-вольтовый аккумулятор перед заменой электропроводки, а также проверят антифриз. Без последней манипуляции не обойтись, так как перед заменой «проблемного» узла нужно отсоединить шланги охлаждающей жидкости. В случае с гибридными пикапами Maverick речь идёт не об отзыве в традиционном понимании: автопроизводитель не обязан предупреждать клиентов об обнаруженном дефекте. Ремонт будет бесплатным, только клиенту придётся самому созвониться с дилером, а не наоборот. Ранее наш портал рассказывал, что Ford на старте продаж был вынужден приостановить прием заказов на гибридные пикапы Maverick. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+