Новый гиперкар Hispano Suiza Carmen позирует рядом с вдохновившей дизайнеров классикой

Hispano Suiza Carmen и Xenia Dubonnet 1938 года впервые представили вместе в рамках конкурса Chantilly Arts et Élégance к северу от Парижа. В то время как дизайн Carmen черпает вдохновение у Xenia Dubonnet, на самом деле это первый случай, когда две модели были представлены на мероприятии.

Комментировать
Поделиться:
Новый гиперкар Hispano Suiza Carmen позирует рядом с вдохновившей дизайнеров классикой
 Глядя на модели Carmen и Xenia Dubonnet бок о бок, сходство дизайна между ними становится очевидным. Например, общая форма Carman сильно отличается от большинства современных спортивных автомобилей, но очень похожа на форму Xenia Dubonnet с линией крыши, которая тянется назад к гладкому заднему окну, низкой посадке крышки багажника и аэродинамическим покрытиям над кузовом.

 Только один экземпляр Xenia Dubonnet когда-либо производился компанией Hispano Suiza. Он основан на шасси Hispano Suiza H6B, а его кузов разработан создателем люксовых кузовов Жаком Саутчиком. Он приводится в движение 8,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем без наддува с алюминиевым блоком и стальным коленчатым валом. Он развивает мощность 160 л.с. при 3050 оборотов в минуту и может разогнать автомобиль до заявленной скорости 177 км/ч.

Силовой агрегат Carmen сильно отличается, так как он опирается на пару электродвигателей, которые вместе производят 1000 л.с. Эти двигатели разгоняют его до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и позволяют развивать максимальную скорость, ограниченную электроникой, на уровне 250 км/ч.
Hispano-Suiza-1.jpg

Читайте также о том, что раскрашенный вручную уникальный гиперкар Nio EP9 выставлен на продажу.

АВТОВАЗ справился с дефицитом топливных рамп для внедорожников LADA Niva Legend и Travel

Трудности с нехваткой топливных рамп, задерживающих массовое производство внедорожных моделей «Нива» в исполнениях Legend и Travel, больше не будут отвлекать от рабочего процесса. Такую новость рассказали авторы тематического сообщества Avtograd News.

 Согласно инсайдерским данным, проблема с отсутствием топливной рампы решена. Недовыпущенные автомобили, скопившиеся на территории тольяттинского завода, в ближайшее время доукомплектуют и переместят в отгрузочный цех после полной комплектации.  Важно отметить, что «Нива» с тремя дверьми начала продаваться после длительного перерыва с конца июля. В списке возможностей модели нет антиблокировочной системы, подушек безопасности. При этом у модели предусмотрен гидроусилитель рулевого колеса, защита мотора, электронные стеклоподъемники первого ряда дверей, ДХО, бортовой компьютер, стереоподготовка и комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». В начале осени такая модель выросла в цене на 2 тыс. руб. Дилеры продают авто минимум от 808 900 руб. Версия Travel оценивается от 998 900 руб. Она обладает гидроусилителем рулевого колеса, головными электронными стеклоподъемниками, замком по центру, электронным приводом и подогревом внешних зеркал. Есть бортовой компьютер и стереоподготовка.   Читайте также о том, что «Нива» Legend лидировала в списке самых бюджетных паркетников в стране в октябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+