Компания Mitsubishi намерена наверстать упущенное на рынке Европы с помощью марки Renault
Концерн Mitsubishi запустил амбициозный стратегический план по восстановлению утраченных позиций в Европе. В дорожной карте японской компании автопроизводитель Renault играет ведущую роль. Новые модели Mitsubishi для европейского рынка будут тесно связаны с французской компанией.
Mitsubishi обратилась к своему партнеру по Альянсу, чтобы решить свои проблемы. Автопроизводитель считает, что может восстановить продажи автомобилей в регионе, чтобы приблизиться к показателям до пандемии. Mitsubishi поставила перед собой цель достичь к 2024 году годового объема продаж в Европе в 130 000 автомобилей.
По словам генерального директора Mitsubishi Motors Такао Като, чтобы выжить в Европе, компании потребуется платформа для электромобилей. Сейчас компания продолжает продавать модели в тех европейских странах, где у нее не был хороший показатель продаж.
Читайте также о том, что компания Mitsubishi рассказала о гибридном кроссовере Outlander 2023 года.