Mazda может работать над гибридной версией новой MX-5

Шпионские снимки для разработки MX-5 следующего поколения, которые ранее в этом месяце "светились" в Сети, доказывают, что Mazda твердо намерена поддерживать свой спортивный автомобиль, по крайней мере, еще на одно поколение.

Комментировать
Поделиться:
Mazda может работать над гибридной версией новой MX-5
Mazda постоянно совершенствует и модернизирует MX-5 с момента выпуска в конце 2014 года, чтобы сохранить его "современность", популярность, а также спрос на модель. 


Одним из таких улучшений было то, что называется Kinetic Position Control, которое притормаживает внутреннее заднее колесо при поворотах для лучшей поворачиваемости. Несколько лет назад произошли другие обновления, такие как увеличение мощности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, добавление камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенные подстаканники.

MX-5 доступен по цене 25 725 фунтов стерлингов в Великобритании и 27 650 долларов в США, что в реальном выражении намного меньше, чем оригинальная MX-5 в 1990 году.

Благодаря крошечной снаряженной массе MX-5 весом 1 062 кг и технологии двигателя Skyactiv от Mazda, 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с. в текущем автомобиле способен выдавать около 35 миль на галлон, таким образом автомобиль считается очень экономичным.

Mazda, скорее всего, пойдет по пути цифровой комбинации приборов для следующего автомобиля, а также ходят слухи об идее создания гибридной вариации для еще большей экономичности.

MX-5 никогда не был самым быстрым автомобилем на прямой, многие покупатели приобретают его, потому что это симпатичный, доступный кабриолет, а в Великобритании базовый автомобиль по-прежнему поставляется с атмосферным двигателем 1.5, который выдает всего 129 л.с. Вероятно, компания может увеличить мощность.

 Производительность двигателя Baby не изменилась с момента его появления в 2015 году, но 2,0-литровый мотор вырос со 158 л.с. до 181 л.с. в 2019 году, и разница действительно заметна.

2022-Mazda-MX-5-00014.jpg

Читайте также о том, что в «Соллерсе» подтвердили переговоры с MAZDA о прекращении сборки автомашин в России.
1 Октября, 2022 г.

В Украине продается уникальный ярко-розовый Mercedes-Benz SL от Sbarro

Швейцарский автоконструктор Sbarro на протяжении многих лет выпускал несколько причудливых автомобилей, и это конкретное творение, основанное на Mercedes-Benz SL 1992 года, является одним из самых странных.

Ни один квадратный дюйм экстерьера SL не узнаваем, и если основной целью Sbarro было создать что-то выделяющееся, то это, безусловно, удалось. Этот конкретный пример зарегистрирован в Украине и в настоящее время выставлен на продажу через Ricardo.  Экстерьер родстера Sbarro SL выполнен в ярких розовых тонах и имеет совершенно новый кузов. Уникальный дизайн начинается с передней части с ярко выраженного сплиттера, розовой решетки радиатора и роскошного капота с большими воздухозаборниками и серебристыми вставками.   Изменения, внесенные Sbarro в конструкцию кузова, продолжаются по бокам: появились новые боковые панели и характерные боковые юбки с хромированными вставками. Задняя часть претерпела столько же изменений, сколько и передняя, и получила новые крышки задних фонарей, задний спойлер со стойками, встроенными в боковые панели, и дополнительное заднее антикрыло с выступающими стойками. В дополнение к внешнему ремонту множество внутренних изменений. Прежде всего, салон автомобиля был отделан розовой кожей, которая такая же яркая, как и краска. Дополнительные элементы интерьера отделаны белой кожей и черной алькантарой.  Неясно, сколько экземпляров родстера Sbarro SL было построено, но большинство источников предполагают, что существует всего несколько. Читайте также о том, что на российском рынке неофициально начали продавать новый кабриолет Mercedes-AMG SL 63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+