В мире осталась только одна версия Streamliner 1934 года

На данный момент, в мире существует только один экземпляр Streamliner образца 1934 года. Машина изначально не была похожа ни на что другое. За все время было построено шесть единиц этой модели, и все они были построены в качестве рекламных автомобилей для компании McQuay-Norris Company из Миссури, США.

Комментировать
Поделиться:
В мире осталась только одна версия Streamliner 1934 года
McQuay-Norris Streamliner 1934 года — довольно уникальный автомобиль, но не только из-за довольно своеобразного дизайна. Поскольку с 1933 по 1934 год было построено всего шесть экземпляров, вам будет трудно найти что-то подобное на дорогах общего пользования, тем более что на данный момент существует всего один такой автомобиль.



Джефф Лейн владеет этим Streamliner. Несколько единиц были построены в качестве рекламных автомобилей для компании McQuay-Norris из Сент-Луиса, штат Миссури. 

Компания производила сменные поршни, кольца, подшипники и другие детали, используемые для восстановления двигателей.


Кузов этого уникального классического автомобиля был изготовлен компанией Hill Auto Body Metal Company из Цинциннати, штат Огайо. Он был сделан из стали и алюминия на деревянном каркасе, а изогнутое лобовое стекло было сделано из плексигласа. Он установлен на шасси Ford.

Поскольку рекламные автомобили также использовались в качестве тестовых автомобилей, на приборной панели есть несколько датчиков, которые используются для контроля различных компонентов двигателя - в первую очередь для того, чтобы показать клиентам, почему продукты компании McQuay-Norris лучше других. Водитель сидил далеко сзади от передней части, почти посередине автомобиля. Два ковшеобразных сиденья имеют багажное отделение сзади.

 Поскольку автомобиль был построен на шасси Ford, он также оснащен двигателем Ford, а именно 3,6-литровым двигателем Ford Flathead V8 мощностью 85 лошадиных сил. Эта мощность передается на задние колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость оценивается в 128 км/ч.

Единственный работающий McQuay-Norris Streamliner 1934 года можно найти в Музее автомобилей Лейна. Основанный самим Джеффом Лейном в 2002 году и открытый для публики в 2003 году, в музее хранятся автомобили, которые он собирал на протяжении многих лет. Лейн начал коллекционировать автомобили, когда ему было чуть за 20, и до сих пор он продолжает искать технически значимые или уникальные автомобили для добавления в музей.

Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появилась редкая «Волга» УДП с мотором V8 и полным приводом. На Авито.ру нового владельца ищет редкая «Волга» с мотором V8 и полным приводом. Это ГАЗ-3105, разработанный в позднем СССР и выпускавшийся мелкосерийно.

Обновленная Toyota GR86 получила СВАП двигателя на 2JZ

На YouTube-канале Ларри Чена появился видеоролик, на котором показан Toyota GR86 нового поколения. Машина, которая проехала всего 4 км, получила СВАП двигателя на классический Toyota 2JZ.

Большинство проектов, которые получили замену двигателя, с которыми мы сталкивались, включали в себя старую машину или довольно подержанную, которой потом пересаживали "сердце" на более мощное. Но в этом случае, за основу проекта была взята совершенно новая версия Toyota GR86, которая получила двигатель 2JZ. Про этот автомобиль удалось узнать благодаря YouTube-каналу Ларри Чена. Итак, изначально, эта Toyota GR86 проехала всего четыре километра, то есть она совсем новая.  По словам владельца, Джеффа Вудраффа, ему было трудно найти конкретный GR86 для своего нового проекта. Найдя такой автомобиль, он специально дал указания дилерам не ездить на машине. На самом деле, когда он брал машину, в ней не было даже отверстий для номерного знака.  Забрав GR86 домой, Вудрафф сразу же заменил его 2,4-литровый оппозитный двигатель на двигатель 2JZ-GE от седана Lexus IS 300.   Двигатель 2JZ-GE довольно стандартный, и Вудраффу не составило труда установить его в моторном отсеке. Были некоторые корректировки, необходимые для трансмиссии, но он сказал, что "места для маневра" достаточно. Говоря о трансмиссии, он решил использовать механическую коробку передач Toyota серии W от Mark IV Supra. Что касается мощности двигателя, Вудрафф сказал, что 2JZ передает на колеса 500 лошадей, используя насосный газ.  Хотя это может быть первый GR86 с двигателем 2JZ в Северной Америке, он не первый в мире. На самом деле, Вудрафф признал, что его вдохновил Дайго Сайто, который построил в Японии две дрифт-машины с одинаковыми настройками. Обе сборки Сайто поставляются с аэродинамическими комплектами Pandem от Tra-Kyoto, которые Вудрафф также черпал вдохновение для своей сборки. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Blitz создало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ. В 2021 году компания Blitz презентовала довольно радикальный обвес для Toyota GR86 и родственного Subaru BRZ. Теперь японский тюнер пересматривает спортивные автомобили RWD, применяя более тонкий подход к их переделке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+