Компания Volvo прокомментировала изменение названия нового кроссовера Volvo EX90 в последнюю минуту

В то время как Volvo готовится к презентации своего нового топового электрического кроссовера 9 ноября 2022 года, шведский автопроизводитель предоставляет новые подробности о EX90.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo прокомментировала изменение названия нового кроссовера Volvo EX90 в последнюю минуту
 Новый гендиректор бренда Джим Роуэн объясняет, как компания выбрала название первой машине, которая выйдет под его руководством.

 Говоря с Autonews, Роуэн сказал, что знакомство с брендом побудило Volvo придерживаться своей буквенно-цифровой номенклатуры для EX90, а не переходить на новое многословное имя, как это было в первоначальном плане компании при его предшественнике Хакане Самуэльссоне.

По его словам, EX90 знаменует собой новую итерацию в текущей номенклатуре бренда и отражает переход к полностью электрической линейке к 2030 году. Только недавно бренд сообщил, что продолжение XC90 будет называться EX90. Однако у его бывшего гендиректора были другие планы на этот счет.
   Хакан Самуэльссон, который ушел со своей должности в марте этого год , еще в июне заявил, что у автомобиля «будет имя, больше похожее на новорожденного ребенка». В октябре прошлого года он намекнул, что название будет начинаться с гласной.

 Несмотря на это, дилеры, похоже, не слишком обеспокоены тем, что бренд продолжит использовать буквенно-цифровые названия. Главное, чтобы машины хорошо выглядели и хорошо работали. Пока неясно, как новые соглашения об именах будут работать во всей линейке. Volvo может столкнуться с юридическими проблемами с Lexus, который использует обозначение ES для седана, если он назовет свои седаны следующего поколения ES60 и ES90.

 Несмотря на это, 9 ноября Volvo представит полностью электрический EX90, который, как недавно утверждалось, станет самой безопасной моделью компании.

2024-Volvo-EX90-Render.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Volvo EX90 сможет видеть оставленных в машине животных.

Компания General Motors объявила о двух отзывах моделей Cadillac XT5 , XT6 и GMC Acadia

Автомобили Cadillac XT5, XT6 и GMC Acadia нуждаются в исправлении двух отдельных проблем.

 Самый значительный из двух отзывов затронул 95 231 авто. В уведомлении Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), говорится, что машины, оснащенные дополнительной функцией Surround Vision, имеют камеру заднего обзора, которая может выходить из строя или работать с перебоями. Если камера работает неправильно, обзор сзади ухудшится, что повысит риск аварии.  Камера может выйти из строя из-за того, что процесс обжима, используемый для соединения разъемов на коаксиальных кабелях, может быть недостаточным для обеспечения стабильного качества сигнала. Это неисправность затрагивает в общей сложности 29 692 модели Cadillac XT5, выпущенных в период с 1 мая 2019 г. по 23 июня 2021 г., не менее 29 837 моделей Cadillac XT6, выпущенных в период с 25 февраля 2019 г. по 24 июня 2021 г., и около 44 702 моделей GMC Acadia, которые сощли с конвейера с 6 июня 2019 года по 24 июня 2021 года. Это все 2020 и 2021 годов.  GM решит проблему, поменяв коаксиальные кабели на пострадавших моделях.  Второй отзыв также касается моделей Cadillac XT5, XT6 и GMC Acadia, но только 2023 автомобилей, выпущенных 9 августа 2022 года. В этом случае автомобили были изготовлены с этикеткой на центральной стойке со стороны водителя, содержащей информацию о размере шин, которая может быть не читаем. Проблема была вызвана ошибкой печати и была обнаружена в ходе проверки качества на сборочном заводе GM 10 августа. Проблема с этикеткой означает, что автомобили не соответствуют S4.3.3 Федерального стандарта безопасности транспортных средств No 110.  Всего в отзыве задействовано 24 автомобиля. Проблема будет устранена дилерами, заменившими сертификационную табличку автомобиля на разборчивую.  Читайте также о том, что в Новосибирске выставили на продажу катафалк CADILLAC Brougham 1989 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+