Штат Нью-Йорк добивается запрета на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году

Власти штата Нью-Йорк очень настойчиво пытаются добиться полного запрета на продажу новых автомобилей, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания. Запрет планируется ввести с 2035 года.

Комментировать
Поделиться:
Штат Нью-Йорк добивается запрета на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году
 Нью-Йорк стал третьим штатом США, объявившим о запрете на использование новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Ранее в этом году аналогичный закон был принят в Калифорнии. Губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хоукул поручила различным ведомствам штата внести изменения в необходимые законы и постановления, чтобы запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

«Благодаря постоянным инвестициям штата и федеральным инвестициям, наши действия стимулируют жителей Нью-Йорка, местные органы власти и предприятия к переходу на электромобили», — сказала Хоукул во время церемонии, посвященной Национальной неделе электромобилей. 
 
«Мы продвигаем переход Нью-Йорка к экологически чистому транспорту, и сегодняшнее объявление принесет пользу нашему климату и здоровью наших сообществ для будущих поколений».


В предложении изложен план штата по увеличению продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили, в течение следующих 13 лет. Государство хочет, чтобы к 2026 году на ZEV приходилось 35 процентов продаж новых автомобилей, к 2030 году — 68 процентов, а к 2035 году — 100 процентов.

Хоукул также отметила, что новые правила будут включать новые правила загрязнения для легковых автомобилей, легких грузовиков и автомобилей средней грузоподъемности с двигателем внутреннего сгорания. Новые правила загрязнения вступят в силу в 2026 году и будут действовать до 2034 модельного года. По данным штата, эти правила дают автопроизводителям гибкость при переходе на ZEV.

 Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia собирается выпускать автомобили с ДВС пока их не запретят. Румынский автопроизводитель в настоящее время продает только один электромобиль, Dacia Spring, который на самом деле построен в Китае.

Вышло новое видео Grand Tour с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем

На YouTube-канале Grand Tour опубликовано новое видео, в котором Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подводят итоги своих "покатушек" на раллийных автомобилях. Также, в видео показывают разбитый Mitsubishi Lancer Evo,  который в прошлом эпизоде YouTube-шоу пилотировал Джеймс Мэй.

 Последним специальным выпуском автомобильной передачи Grand Tour является Scandi Flick, в котором Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй водят автомобили, вдохновленные ралли, по Скандинавии. Это было настоящим приключением. Джеймс Мэй врезался на своем Mitsubishi Lancer Evolution VIII в стену в туннеле на скорости 121 км/ч. В этом видео ребята подводят итоги вождения своих машин в той поездке.   Технически Кларксон, Хаммонд и Мэй все здесь. Тем не менее, Кларксон находится в багажнике своего RS4, так что на самом деле мы видим в кадре только "Хомяка" и "Капитана Слоу". Подводя итог инциденту с автомобилем Джеймса Мея, он мчался по темному туннелю и слишком поздно затормозил. Он развернул машину на 90 градусов и врезался со стороны водителя в стену. Мэй смо сам  выйти из машины. Врачи скорой помощи немедленно доставили его в машину скорой помощи, чтобы проверить его состояние. Они отвезли его в больницу, чтобы подтвердить, что более серьезных травм нет. В этом видео Мэй объясняет, что он шел так быстро, потому что хотел выиграть испытание. Он понял, что развивает слишком большую скорость, и попытался не задеть съемочную группу или Кларксона. Повреждения Evo были достаточно обширными, чтобы автомобиль был списан из-за искривленного шасси. Съемочная группа во время съемок использовала гидравлический цилиндр, чтобы переместить двигатель примерно на 7,62 сантиметра. На самом деле им удалось снова сделать машину управляемой до конца съемок. Тем временем, Хаммонд решил купить свою Subaru Impreza WRX STI. Он любит этот автомобиль. В видео он говорит, что план состоит в том, чтобы модифицировать машину, чтобы получить невероятную мощность. Однако Мэй пытается отговорить его от этого, утверждая, что сотрудники Subaru Tecnica International потратили бесчисленное количество часов на разработку автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что белке удалось спрятать 558 грецких орехов под капотом Subaru Forester. Одна особенно занятая белка в Соединенных Штатах сумела спрятать 558 черных грецких орехов под капотом Subaru Forester, готовясь к зиме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+