Компания Xiaomi завершила постройку первого инженерного прототипа электрокара

Китайский технологический гигант Xiaomi завершил строительство первого инженерного прототипа своего первого электромобиля, запуск которого запланирован на 2024 год.

Комментировать
Поделиться:
Компания Xiaomi завершила постройку первого инженерного прототипа электрокара
 Компания Xiaomi уже давно работает над электромобилем. Новый отчет из Китая предполагает, что прототип получилось закончить 28 сентября. Однако компания не подтвердила, правдивы ли эти новости.

 Компания инвестирует более 10 млрд долларов в планы компании стать серьезным игроком на рынке электромобилей. Над проектом работает более 1000 человек, и вскоре планируется начать строительство завода в Пекине мощностью 300 000 автомобилей в год.

Основатель и исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь подтвердил, что автомобиль будет оснащен передовыми технологиями автономного вождения, и что тестирование этих систем уже началось. По сообщению Pan Daily, компания тестирует около 144 автономных прототипов по всему Китаю, некоторые из которых включают модели BMW 5-Series и BYD Han, оснащенные набором датчиков вождения. Система будет использовать технологию LiDAR.
  Ожидается, что первым электромобилем Xiaomi станет седан, который может предлагаться в двух различных конфигурациях. Первый из них может использовать платформу на 400 вольт, в то время как флагманская модель может использовать архитектуру на 800 вольт и предлагаться с инновационной батареей Blade-style от BYD и батареей Kirin от CATL.

 В августе Лэй Цзюнь назвал выход Xiaomi на рынок электромобилей «вынужденным выбором», обусловленным слиянием автомобильной промышленности и бытовой электроники.

 «У Xiaomi десятки миллионов преданных поклонников и пользователей в Китае, и пока 1% из них готов дать нам шанс, автомобильный бизнес Xiaomi может получить фантастический старт», — описал Лэй Цзюнь в своей недавно выпущенной книге.

Xiaomi-CEO-00.webp

  Читайте также о том, что компания XIAOMI представит свой первый электромобиль в августе 2022 года.
30 Сентября, 2022 г.

Электрический седан Toyota bZ3 за дебютирует в этом году в Китае за 1,6 млн рублей

По размерам аналогичный Toyota Corolla и Tesla Model 3, bZ3 оснащен аккумуляторной технологией Blade LFP от BYD.

Электромобиль будет питаться от батарей Blade, поставляемых BYD в рамках постоянного сотрудничества с китайской компанией. Те же источники сообщили, что Toyota планировала представить bZ3 на автосалоне в Пекине в апреле, но отложила дебют после того, как мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19.  Инсайдеры добавили, что bZ3, представленный концептом bZ SDN, примерно того же размера, что и Toyota Corolla, но имеет большее заднее сиденье. До сих пор японский автопроизводитель изо всех сил пытался разработать электромобиль меньшего размера, который не ставил бы под угрозу комфорт, но, похоже, технология Blade Battery от BYD дала Toyota необходимый прорыв. Компактная конфигурация седана Toyota bZ3 стала возможной благодаря более тонкой технологии литий-железо-фосфатной (LFP) лопасти. Типичный блок лезвий имеет толщину около 3,9 дюйма (99 миллиметров), когда модули расположены ровно на полу, что делает его примерно на 2 дюйма (51 миллиметр) тоньше, чем другие литий-ионные блоки. Более плоский аккумулятор обеспечивает более эффективную внутреннюю упаковку, предлагая достаточное внутреннее пространство. Согласно ранней нормативной документации Министерства технологий и информационных технологий Китая (MIIT), bZ3 оснащен электродвигателями, поставляемыми компанией BYD. Одна версия выдает 135 киловатт (181 лошадиная сила) пиковой мощности, а другая - 180 киловатт (241 лошадиная сила).  Цена bZ3 пока остается неизвестной, но один источник сообщил, что в Китае он, вероятно, будет продаваться по цене около 28 000 долларов, что делает его почти на 30 процентов более доступным, чем Tesla Model 3 начального уровня. Читайте также о том, что BYD объявила предпродажные цены на Han, Tang и Atto 3 в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+