Дилерские центры марки LADA пересмотрели ценовую политику на оригинальные комплектующие для легковушек «Гранта» и «Веста». С конца минувшего лета цена на них упала на 27,5-38%. Об этом проинформировали специалисты Национального агентства промышленной информации (НАПИ).
Если говорить конкретнее, что заводской головной бампер для «Гранты» и «Весты» с сентября по август снизился в цене на 27,5%. Теперь его предлагают купить за 6 тысяч 45 и 9 тысяч 375 рублей. Двери для «Гранты» в сентябре продаются на 38% дешевле по сравнению с августом. Цена на них опустилась до 16 тысяч 972 рублей.
Фронтальное стекло для «Гранты» дилерские компании предлагают купить примерно за 8 тысяч 615 рублей, что на 27,5% бюджетнее по отношению к прежнему месяцу. Для «Весты» оно также стало доступнее на 27,5%. Его можно купить за 22 тысяч 899 рублей.
Каждый третий житель РФ стал экономить на обслуживании и ремонте автомашины в 2022 году
Российские автолюбители стали экономить на обслуживании и ремонте своих транспортных средств.
Каждый третий российский автовладелец начал экономить на обслуживании и ремонте машины, а каждый девятый – реже эксплуатировать свои легковушки. Это выяснилось по итогам исследования, которое организовали аналитики агентства «АвтоСТАТ». Исследование проводилось с целью узнать, стали ли российские водители активнее экономить на техобслуживании и ремонте личного транспорта по отношению к прошлому году. В результате 35% опрошенных дали утвердительный ответ, а 11% сообщили о решении реже ездить на своем авто.
Кроме того, 64% респондентов теперь экономят на расходных материалах, поэтому выбирают бюджетные варианты. 35% участников исследования больше не пользуются от дилерских услуг и крупных сервисов. Вместо этого они обращаются или к гаражным специалистам, или сами занимаются обслуживанием своего авто. Ещё 35% респондентов перенесли приобретение новых сезонных покрышек. 14% повременили с приобретением новой аккумуляторной батареи.
В вопросе ремонта 52% водителей стараются купить более доступные комплектующие, приобретая аналоги у других поставщиков. 36% респондентов отказались от услуг автосервисов и занимаются у частных специалистов. 35% отложили мелкий ремонт кузова. Каждый четвертый опрошенный закрыл глаза на мелкие неисправности.
Читайте также о том, что в России стали чаще обманывать на сервисе при ремонте подвески машины в этом году.