Каждый третий житель РФ стал экономить на обслуживании и ремонте автомашины в 2022 году

Российские автолюбители стали экономить на обслуживании и ремонте своих транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
Каждый третий житель РФ стал экономить на обслуживании и ремонте автомашины в 2022 году

 Каждый третий российский автовладелец начал экономить на обслуживании и ремонте машины, а каждый девятый – реже эксплуатировать свои легковушки. Это выяснилось по итогам исследования, которое организовали аналитики агентства «АвтоСТАТ».


Исследование проводилось с целью узнать, стали ли российские водители активнее экономить на техобслуживании и ремонте личного транспорта по отношению к прошлому году. В результате 35% опрошенных дали утвердительный ответ, а 11% сообщили о решении реже ездить на своем авто.


Кроме того, 64% респондентов теперь экономят на расходных материалах, поэтому выбирают бюджетные варианты. 35% участников исследования больше не пользуются от дилерских услуг и крупных сервисов. Вместо этого они обращаются или к гаражным специалистам, или сами занимаются обслуживанием своего авто. Ещё 35% респондентов перенесли приобретение новых сезонных покрышек. 14% повременили с приобретением новой аккумуляторной батареи.
   В вопросе ремонта 52% водителей стараются купить более доступные комплектующие, приобретая аналоги у других поставщиков. 36% респондентов отказались от услуг автосервисов и занимаются у частных специалистов. 35% отложили мелкий ремонт кузова. Каждый четвертый опрошенный закрыл глаза на мелкие неисправности.

fdc81f36716e20562d4c7481770019a3.jpeg

  Читайте также о том, что в России стали чаще обманывать на сервисе при ремонте подвески машины в этом году.
30 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Моржаретто спрогнозировал спрос на электрокары EVOLUTE среди граждан РФ

Выпуск электрокаров EVOLUTE на этой неделе стартовал в Липецкой области. Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что такие машины будут неплохо продаваться: они стоят недорого, а их владельцы смогут бесплатно парковаться.

Пока к новинке серьёзный интерес проявляют только корпоративные клиенты. Речь, конечно, не об ажиотаже, зато использовать новые электрокары хотят в самых разных сферах бизнеса: от каршеринга и таксопарков до корпоративного транспорта. По словам Игоря Моржаретто, электрокар с такой хорошей дальноходностью в городе оказывается выгоднее авто с ДВС.  Сегодня на конвейер «Моторинвеста» под Липецком встал только электроседан Evolute i-pro. К концу этого года к нему присоединятся электрокроссовер i-Joy и минивэн i-Van. На будущий год намечено появление кросс-купе i-Jet. С учетом субсидий от государства на покупку электрокара в 925 тысяч за i-pro придётся заплатить 2 065 000 рублей, за i-Joy и i-Van — по 2 565 000 рублей, говорит Игорь Моржаретто. Прежде же россияне платили за новые электрокары минимум 6 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что электрокары EVOLUTE в России будут стоить от 3 до 3,5 млн рублей в зависимости от модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+