Гибридные пикапы FORD Maverick 2022 года могут не заводиться
Речь идёт об автомобилях, сошедших с конвейера до 13 мая нынешнего года. Силовая установка этих пикапов может не заводиться без 12-вольтового источника питания в распределительной коробке батареи.
К проблемам c запуском гибридных Ford Maverick 2022 года привело ослабленное паяное соединение с проушиной на узле кабеля АКБ.
На отозванных пикапах сотрудники ДЦ осмотрят 12-вольтовый аккумулятор перед заменой электропроводки, а также проверят антифриз. Без последней манипуляции не обойтись, так как перед заменой «проблемного» узла нужно отсоединить шланги охлаждающей жидкости.
В случае с гибридными пикапами Maverick речь идёт не об отзыве в традиционном понимании: автопроизводитель не обязан предупреждать клиентов об обнаруженном дефекте.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford на старте продаж был вынужден приостановить прием заказов на гибридные пикапы Maverick.
По теме
На отозванных пикапах сотрудники ДЦ осмотрят 12-вольтовый аккумулятор перед заменой электропроводки, а также проверят антифриз. Без последней манипуляции не обойтись, так как перед заменой «проблемного» узла нужно отсоединить шланги охлаждающей жидкости.
В случае с гибридными пикапами Maverick речь идёт не об отзыве в традиционном понимании: автопроизводитель не обязан предупреждать клиентов об обнаруженном дефекте.
Ремонт будет бесплатным, только клиенту придётся самому созвониться с дилером, а не наоборот.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford на старте продаж был вынужден приостановить прием заказов на гибридные пикапы Maverick.