![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Огромный электрический Hongqi E-HS9 сумел преодолеть немалое расстояние на одном заряде
Hongqi E-HS9, называемый также электрическим "Роллс-ройсом" из Китая, недавно прошел испытания на дальность Бьерном Найландом при температуре около 13-18 °C.
![Огромный электрический Hongqi E-HS9 сумел преодолеть немалое расстояние на одном заряде Огромный электрический Hongqi E-HS9 сумел преодолеть немалое расстояние на одном заряде](/upload/resize_cache/iblock/e9f/1200_900_1/cxclom2lnxpuvua3x9sn72edmnsld2cc.png)
Тем не менее, большая батарея на 99 кВт*ч и приличная общая эффективность позволили ему достичь относительно хорошего результата - наравне с другими крупными BEV, такими как BYD Tang, NIO ES8 или Audi e-tron 55. И все это с выдающимся комфортом при езде.
Во время теста Бьерн Найланд оценил, что доступная емкость аккумулятора этой версии составляет 86,5 кВт*ч. Измерения среднего энергопотребления на двухскоростных уровнях позволили ему оценить дальность и, как обычно, сравнить результаты с другими моделями.
При скорости 90 км/ч Hongqi E-HS9 достиг энергопотребления в 218 Втч/км, что соответствует дальности 402 км.
Одна из самых интересных вещей заключается в том, что энергопотребление очень похоже на Audi e-tron, что поднимает вопрос о том, почему Audi e-tron потребляет так много энергии (как меньший, легкий и более аэродинамичный автомобиль).
Читайте также о том, что китайская компания Hongqi начала продавать полноразмерный внедорожник E-HS9.