Эксперимент Volkswagen на греческом острове с электромобилями демонстрирует многообещающее будущее

Прошло уже два года с тех пор, как Volkswagen превратил греческий остров Астипалею в огромную лабораторию для транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперимент Volkswagen на греческом острове с электромобилями демонстрирует многообещающее будущее
 Volkswagen работал с властями острова над введением двух вариантов транспорта в начале этого года. ASTYBUS — это служба заказа такси, которая позволяет жителям и туристам путешествовать в 30 мест на маленьком острове в ID.4 и ID. Базовые модели. Второй вариант — это служба на основе приложений под названием astyGO.

 Жители и туристы могут заказать электронные велосипеды, небольшие электромобили и электронные скутеры, чтобы доехать до любого места на острове. В совокупности автопроизводитель утверждает, что эти продукты дают жителям острова больше транспортных услуг, чем предыдущая транспортная услуга.

Мэр острова Николаос Коминеас сказал, что помимо того, что местных жителей перевозят в большее количество мест, туристы также могут исследовать больше острова, а предприятия экономят на транспортных расходах.
«Мы увидели, что выбросы CO2 были нейтрализованы, и давайте не будем забывать, что шумовое загрязнение также уменьшилось, поэтому первые впечатления были очень положительными. Пространство для людей, чтобы «жить», так как меньше автомобилей на дороге означает меньше совместного использования пространства. По этим и другим причинам как местные жители, так и туристы положительно отреагировали на этот новый образ жизни», — сказал Коминеас.

VW-Astypalea-5.jpg

 В ближайшие четыре года количество электромобилей VW на дорогах вырастет до 1000. Для их питания будет установлен новый солнечный парк, который будет производить достаточно энергии, чтобы к 2026 году удовлетворить 80% общей потребности острова в энергии. Это, по данным Греческой Республики, сократит выбросы углерода на острове до 50%.

 Хотя VW все еще находится на ранних стадиях эксперимента, концерн надеется, что модель, установленная в Астипалее, даст полезную информацию для остального мира.

VW-Astypalea-7.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель Volkswagen представил электрический беспилотник Gen.Travel.
30 Сентября, 2022 г.

«Ъ»: Продаваемость бюджетных седанов и хетчбэков в России достигла рекорда с 2017 года

Отечественные аналитики отмечают, что, несмотря на рекордный рост, выбора в сегменте B почти нет.

Львиная доля продаж принадлежит «АвтоВАЗу». В этой нише рассматриваются массовые недорогие модели, чья длина не превышает 4,2 метра. Доля этого сегмента в августе превысила 41% от всех проданных в стране новый легковушек, пишет «Автостат». В последний раз такую солидную долю аналитики видели в сентябре 2017 года. В начале осени 2021-го доля В-сегмента опускалась до исторического минимума в 29,7% из-за временно неработающих заводов и дефицита микропроцессоров. Самые популярнее модели В-сегмента - Kia Rio и Hyundai Solaris, а также вазовские авто. В последние годы корейские автопроизводители боролись с Lada на равных, теперь же одна только Granta может похвастаться рыночной долей в 26,5%. На весь «АвтоВАЗ» приходится 37%. Автоэксперт Владимир Беспалов отмечает, что при высоких прайсах на авто растёт спрос в более дешевом сегменте B, где предложение ограничено. Выбор в пользу «Лад» россияне делают чаще из-за возможности стать участников госпрограммы льготного автокредитования: это скидка в 20%.  Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрошенных дилеров, запасов новых иномарок из этого сегмента в РФ почти нет. Предложение здесь крайне скудное.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen T-Roc в августе 2022 года остался бестселлером в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+