«Ъ»: Продаваемость бюджетных седанов и хетчбэков в России достигла рекорда с 2017 года

Отечественные аналитики отмечают, что, несмотря на рекордный рост, выбора в сегменте B почти нет.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Продаваемость бюджетных седанов и хетчбэков в России достигла рекорда с 2017 года
Львиная доля продаж принадлежит «АвтоВАЗу». В этой нише рассматриваются массовые недорогие модели, чья длина не превышает 4,2 метра. Доля этого сегмента в августе превысила 41% от всех проданных в стране новый легковушек, пишет «Автостат».

В последний раз такую солидную долю аналитики видели в сентябре 2017 года. В начале осени 2021-го доля В-сегмента опускалась до исторического минимума в 29,7% из-за временно неработающих заводов и дефицита микропроцессоров.

Самые популярнее модели В-сегмента - Kia Rio и Hyundai Solaris, а также вазовские авто. В последние годы корейские автопроизводители боролись с Lada на равных, теперь же одна только Granta может похвастаться рыночной долей в 26,5%. На весь «АвтоВАЗ» приходится 37%.

Автоэксперт Владимир Беспалов отмечает, что при высоких прайсах на авто растёт спрос в более дешевом сегменте B, где предложение ограничено.
Выбор в пользу «Лад» россияне делают чаще из-за возможности стать участников госпрограммы льготного автокредитования: это скидка в 20%. 

Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрошенных дилеров, запасов новых иномарок из этого сегмента в РФ почти нет. Предложение здесь крайне скудное. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen T-Roc в августе 2022 года остался бестселлером в Европе.
30 Сентября, 2022 г.

Презентация нового внедорожника AURUS Komendant прошла в Москве

Премьера громкой новинки прошла в Музее Гаража особого назначения, который находится на территории ВДНХ.

Громкая премьера нового внедорожника Aurus Komendant наконец-то состоялась. Презентацию провели накануне, 29 сентября. Тогда же была объявлена стоимость автомобиля – 33,7 млн рублей. Если говорить о технической части, то автомобиль унифицировали с Aurus Senat. В основе лежит гибридный мотор с отдачей 598 л.с. причем мощность электрической части составляет 62 л.с. В тандеме с двигателем работает 9АКПП собственной разработки. Однако есть и настоящие новшества – главным из них можно назвать наличие пневмоподвески. Водители смогут получить больше удовольствия от вождения. В частности, есть подрулевые лепестки, которые позволяют вручную осуществлять переключение передач. Из опций есть акцентное освещение салона, акустическая система высокого качества, для задних пассажиров предусмотрели собственные экраны. Также отметим кресла с невероятно удобной посадкой, функцией массажа и даже эффектом памяти. Есть и система автономного управления – правда это самое базовое ее исполнение. Отметим, что уровень локализации модели достиг 70%. В нашей стране полностью делают кузов, двигатель и трансмиссию. Покупателям предложат обширную цветовую палитру – можно будет выбрать из 9 оттенков. Куда интереснее, что салон может получить 7 различных вариантов цвета. Для Aurus Komendant будет доступна и бронированная версия, причем ожидается спрос на нее и среди частных лиц. Принимать заказы начали уже в день презентации, а передачи машин первым клиентам состоится в первом квартале 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что в Москве показали распиленный кузов Aurus Komendant. Возможно речь шла об автомобиле, который проходил необходимые краш-тесты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+