Компания Maserati показала свой новый концепт Project24

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала фотографии своего нового концепта Maserati Project24. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 62 экземпляра, и каждый из них будет иметь уникальную спецификацию.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati показала свой новый концепт Project24
 Суперкар MC20 не является преемником MC12, но, как и последний, созданный на базе Ferrari Enzo середины 2000-х годов, он также получает версию, которая создана только для гоночных треков. Анонсированный в середине июля, Project24 теперь изображен на новых фотографиях, хотя снова это всего лишь рендеры, а не реальные фотографии автомобиля. Тем не менее, мы видим флагман Maserati с диким аэродинамическим кузовом и дверями-бабочками, обращенными в небо.

Вид на автомобиль с верху показывает освещенный центральный плавник, простирающийся от воздухозаборника на крыше до заднего антикрыла. 


 Нам говорят, что не будет двух одинаковых версий этого авто, так как все запланированные к производству 62 единицы будут действительно уникальными. Владельцы будут выбирать опции для своих автомобилей с помощью программы персонализации Fuoriserie, и Maserati заявляет, что Project24 станет самым настраиваемым автомобилем на сегодняшний день. Эта хардкорная машина, не сертифицированная для дорог общего пользования, в настоящее время известна под своим внутренним кодовым названием, но позднее она должна получить соответствующее прозвище. Еще неизвестно, получит ли он суффикс «Versione Corse», как MC12, предназначенный только для треков.

 Из-за того, что не нужно соблюдать нормы выбросов, более грубая версия суперкара использует модернизированную конфигурацию двигателя Nettuno. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 740 л.с., что почти на 120 л.с. больше, чем у уличной версии модели. Пока нет ни слова о крутящем моменте, но он, вероятно, увеличился с 730 Нм, доступных в обычных MC20.

 При сухом весе менее 1250 кг он также намного легче дорожной версии суперкара. Исчезла восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, поскольку ее заменила шестиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач с подрулевыми переключателями. Монокок и кузов изготовлены из углеродного волокна как часть рациона, в который также входят передние и боковые окна Lexan. 120-литровый топливный бак, огнетушитель, фонарик и каркас безопасности были омологированы FIA.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания MASERATI представила три специальные модели Grecale, Ghibli и Levante Fuoriserie. Maserati привезла в Австралию три совершенно особенные модели, стремясь расширить свою глобальную программу персонализации Fuoriserie.


Итальянский Ferrari Purosangue представлен в кузове двухдверного пикапа

Независимые художники решили представить, каким может быть итальянский кроссовер Ferrari Purosangue в исполнении двухдверный грузовик с двигателем V12.

 Purosangue был представлен ранее в этом месяце, чтобы вывести Ferrari в прибыльный сегмент высокопроизводительных кроссоверов от экзотических автопроизводителей. Новинка от итальянского бренда будет конкурировать с Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и им подобными, хотя каждая из этих моделей представляет собой немного другой взгляд на формулу создания супер-кроссовера. Однако ни один из ни не получил версию пикапа, и мы подумали, что было бы интересно посмотреть, как может выглядеть более практичный Purosangue.  Рендер, который вы видите выше, сделана дизайнером X-Tomi design из Венгрии и изображает Purosangue в исполнении двухдверный грузовик.  Или, скорее, мы бы описали его как пикап ute - это отдельный сегмент транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии, в виде двухдверного грузовика с небольшой грузовой платформой.  Разумеется, увидеть такую ​​модель на конвейере итальянского бренда совершенно невозможно, но идея создания такого автомобиля нам нравится. Профиль Purosangue, кажется, очень хорошо соответствует стилю кузова пикап с его покатым лобовым стеклом и короткими свесами. В какой-то степени он даже чем-то похож на Hyundai Santa Cruz.   Под капотом Purosangue стоит олдскульный 6,5-литровый безнаддувный V12. Обладая мощностью 715 лошадиных сил и крутящим моментом 716 Нм, он легко может стать самым мощным пикапом из когда-либо созданных с ожидаемым разгоном до 100 км/ч всего 3,3 секунды. Конечно, все эти цифры являются лишь плодом воображения. Надо сказать, что Purosangue уже пользуется большим спросом у клиентов. Автопроизводителю из Маранелло даже пришлось рассмотреть вопрос о закрытии приема заказов на модель, потому что потребительский интерес был слишком высок.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Тайваня доработали флагманскую модель Ferrari. Речь идет о гибридном суперкаре SF90 Stradale. Его можно будет отличить по новому аэродинамическому обвесу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+