Компания CHERY объяснила разницу в ценах на автомашины в РФ и Казахстане в 2022 году

Сейчас аналогичные автомобили в нашей стране оказываются на 50% дороже. В самой компании винят в этом геополитическую ситуацию.

Комментировать
Поделиться:
Компания CHERY объяснила разницу в ценах на автомашины в РФ и Казахстане в 2022 году
Центральный офис компании Chery объяснил, почему стоимость машин в нашей стране и Казахстане такая разная. Подробностями делится портал «Китайские автомобили». Причем беседа офиса Chery состоялась со СМИ из Казахстана.

Первый фактор, который приводит к такой разнице – это геополитика. Здесь поспорить сложно. А вот второе заявление довольно интересное – официальные представители Chery назвали российский рубль причиной высоких цен.

При этом отечественная валюта укрепилась к юаню на 20% по отношению к началу февраля нынешнего года. Более того, рубль остается стабильным. Также в компании Chery заявили, что в компании нет политики придерживаться одинаковым ценам в разных странах.

В реальности все может быть намного проще.
Компания Chery только выходит на рынок Казахстана, поэтому высокими прайсами можно отпугнуть покупателей. А в РФ бренд давно знают, да и дефицит на рынке вынуждает россиян покупать китайские авто.



Ранее наш портал рассказывал об официальном дебюте седана Chery Arrizo 8. Его стоимость приятно удивила. Причем автомобиль в скором времени может добраться и до российского рынка.
28 Сентября, 2022 г.

Марка FORD представила обновленные пикапы FORD F-Series Super Duty 2023 года

Это сверхмощный пикап, выходящий за рамки традиционной гонки спецификаций и обладающий множеством улучшений, которые делают его не только самым мощным из когда-либо существовавших Super Duty, но и самым удобным в использовании.

 Если не обращать внимания на переработанную решетку радиатора, которая эволюционирует в виде двух стержней нынешнего грузовика, и на знакомые фары, внешний вид Super Duty мало что указывает на то, насколько он новый. Простые, скромные колесные арки едва выступают над боковинами кузова, а типичный орнамент снаружи или сзади отсутствует даже у топовых моделей.  Ford был столь же консервативен в кабине, которая сохранила ту же базовую компоновку, что и прошлогодний грузовик. Центральная консоль практически неотличима от того, что было раньше, хотя Ford обновил рулевое колесо Super Duty и добавил 12,0-дюймовую цифровую приборную панель в качестве опции. Новый 6,8-литровый бензиновый мотор V8 прибывает и находится в нижней части линейки двигателей. Основанный на 7,3-литровом V8 Godzilla, Ford обещает увеличение крутящего момента на низких оборотах по сравнению с предыдущим 6,2-литровым двигателем. А если вы поклонник дизельной мощности, Ford представляет мощную версию 6,7-литрового PowerStroke.  Наряду с новой линейкой двигателей с четырьмя моторами каждый Super Duty будет использовать 10 АКПП. Полный привод уже входит в стандартную комплектацию XLT. Плохая новость здесь заключается в том, что Ford еще не разделяет мощность, крутящий момент, экономию топлива или даже буксировку / полезную нагрузку для своей последней рабочей лошадки.  Присоединение к изменениям трансмиссии — это несколько крупных технологических дополнений, начиная с нового проекционного дисплея. Ford добавляет больше технологий, облегчающих буксировку, в том числе улучшенную функцию Pro Trailer Backup Assist, которая называется Pro Trailer Hitch Assist. Нажмите на кнопку, и Super Duty примет правильное решение, чтобы бросить прицеп на сцепку.  Добавление слепых зон делает буксировку более безопасной, а навигационная система теперь будет учитывать размеры прицепа и прокладывать курс только по дорогам, которые могут перевозить широкие или высокие грузы.  Для предприятий стандартный модем 5G Super Duty 2023 года упростит мониторинг грузовиков с помощью программного обеспечения Ford Pro Telematics and Fleet Management. И тем же компаниям будет легче модернизировать Super Duty благодаря системе интеграции Upfit.   Пикап Super Duty по-прежнему предназначен только для автомобилей с ДВС.    Читайте также о том, что последний тизер Ford F-Series Super Duty подтверждает возвращение 6,7-литрового двигателя Power Stroke V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+