Граждане РФ начали покупать машины напрямую из Южной Кореи в сентябре 2022 года

Официальных поставок и производства таких авто в РФ уже почти нет. Поэтому были найдены альтернативные варианты.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ начали покупать машины напрямую из Южной Кореи в сентябре 2022 года
Портал life.ru сообщает, что жители нашей страны покупают машины в Южной Корее напрямую. Некоторые транспортные компании не справляются с оформлением документов.

Правда ожидание такого автомобиля растянется на большой промежуток – сообщают об очередях в десятки километров.

Зато ценник окажется довольно привлекательным, при этом большинство машин доступны в топовой версии.
Ранее считалось, что жители нашей страны в плане прямых закупок отдают предпочтение машинам из Японии. Однако корейские авто также популярны.

А тем временем портал Carsweek рассказал о пяти автомобилях, которые в РФ продают с огромной наценкой. Такая политика во многом и вынуждает искать альтернативные источники покупки.
28 Сентября, 2022 г.

Составлен ТОП-5 автомашин, которые в РФ продают с огромными наценками

О завышенных ценниках на автомобили в РФ начали говорить еще во второй половине 2021 года. Тогда причиной был дефицит и желание дилеров продавать машины с дополнительными опциями. В 2022 году все стало еще хуже – поставок и производства японских и немецких машин вовсе нет, да и с корейскими машинами есть проблемы. Редакция портала Carsweek сообщает, какие машины продают с самыми большими наценками.

Седан Toyota Camry Бизнес-седанов у дилеров японской компании в РФ почти не осталось. В особом дефиците оказалась версия с 3,5-литровым мотором. На сайте бренда максимальная комплектация Executive Safety оценивается в сумму 3 814 000 рублей. При этом дилеры не стесняются продавать автомобиль за 9,45 млн. Еще немного, и Camry будет облагаться налогом на роскошь. Буквально неделю назад не было уверенности, что по такой высокой цене машину купят. Однако после ухода Toyota из РФ желающие могут появиться, ведь новых поставок точно не будет. Кроссовер Hyundai Tucson Актуальная версия кроссовера на официальном сайте компании оценивается минимум в 2 749 000 рублей. Это комплектация с МКПП и передними ведущими колесами. Полноприводная версия с АКПП и максимальным оснащением по замыслу производителя должна стоить 3 879 000 рублей. Вот только дилеры даже базовую версию оценили в 4 млн рублей. А более продвинутые комплектации стоят уже 5 млн рублей. Немного поностальгируем – нынешнее поколение кроссовера появилось в РФ в начале прошлого лета с ценником от 1,8 млн рублей. И это казалось довольно дорого. Кроссовер Hyundai Santa Fe С более габаритным кроссовером от Hyundai дела еще интереснее. Максимальная версия на сайте компании в РФ оценивается в 4 919 000 рублей. Однако в салонах дилеров нормой считается стоимость в 7 млн рублей. Судя по статистике продаж, желающих приобрести авто по такой цене не так и много. Новая LADA Vesta АвтоВАЗ успел выпустить обновленный вариант седана ограниченной партией. Всего дилерам отгрузили 800 таких машин. После этого производство остановили до весны 2023 года. Дилерские салоны решили неплохо заработать на таком дефиците и продавали автомобиль за 2,5 млн рублей. Более того, в некоторых центрах встречался ценник в 3 млн рублей. Сам же производитель называл более адекватный прайс – от 1 390 000 до 2 051 000 рублей. LADA Niva Travel Здесь стоит рассмотреть два варианта – «антикризисный» и обычный – складские запасы еще остались. Упрощенный вариант АвтоВАЗ оценил в 998 900 рублей. Однако в одном из салонов удалось встретить машину за 1,49 млн, причем без особых дополнительных опций. В случае с внедорожником, сошедшим с конвейера до кризиса, наценка и вовсе может достигать 700 тыс. рублей. Вместо рекомендованной цены в 1,23 млн за максимальную версию, дилеры нередко пытаются продать ее за 1,99 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки представят в октябре 2022 года. Новые авто должны показать в различных сегментах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+