Эксперт Плисов рассказал о главных трендах поставок автозапчастей осенью 2022 года

Своей точкой зрения по проблеме дефицита автозапчастей в РФ в рамках тематического форума поделился исполнительный директор ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Плисов рассказал о главных трендах поставок автозапчастей осенью 2022 года
В мае ЦБ РФ официально разрешил чинить авто неоригинальными автозапчастями. Для этого даже внесли поправки в методику ЕМР. Это единая методика распределения расходов на восстановительный ремонт повреждённого авто.

На деле же автосервисы стали сталкиваться с проблемами, работая с аналогами оригинальных автокомпонентов. Среди самых популярных - несоответствие комплектаций, разные технические параметры или невозможность достать редкие детали.

Также во время дефицита сервисные станции могут чинить авто подержанными запчастями. Такой ремонт заранее согласовывается с клиентом с подписанием всех необходимых бумаг. В этом случае деталь не будет иметь гарантии. А ещё есть риск, что она попала на рынок нечестным путём, или ее качество окажется хуже заявленного. Именно поэтому некоторые россияне отказываются от ремонта с использованием неоригинальных либо б/у запчастей. 

Что касается трендов поставок запчастей этой осенью, то Илья Плисов выделил несколько особенностей. Среди главных его тезисов - неспособность параллельного импорта удовлетворить спрос.



 Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Рязанов назвал 3 ошибки на АЗС, которые могут привести к серьёзной поломке автомобиля.

Автосалоны KIA в РФ продают последнюю партию кроссоверов KIA Seltos в сентябре 2022 года

Отечественная дилерская сеть корейской марки Kia приступила к продаже российским водителям последней серии Kia Seltos. Такую новость сообщили инсайдеры тематического ресурса Quto.

 Стало известно, что на производственной площадке в Калининграде решили завершить сборку не только этой модели, но и всех иномарок этого автоконцернa. Руководство «Автотор» сообщило, что завод закончит выпуск моделей автоконцерна из Кореи до конца этого месяца, а затем приступит к выпуску машин других автоконцернов.  В частности, версию Seltos Style с полным приводом с 2,0-литровым агрегатом из заключительной серии россияне могут купить за 2 млн 890 тысяч рублей. В частности, обозначенная для розницы стоимость достигает 2 млн 374 тысяч 900 рублей. В итоге дилерские брендовые центры повысили цены примерно на 500 тысяч рублей. С другими исполнениями короссовера и дилерскими компаниями сложилась идентичная ситуация: реальная стоимость выше рекомендованной на 400 или 600 тысяч рублей. Кроме того, дилеры должны получить «рамники» Kia Mohave из заключительной производственной партии. Их еще не доставили в шоу-румы, поэтому стоимость не рассекречивается. Инсайдеры пишут, что за внедорожник могут запросить 7 млн 500 тысяч рублей, объясняя такую стоимость дефицитом на рынке. Дилерская накрутка получается в 1 млн рублей.   Читайте также о том, что компания KIA оказалась на первом месте на российском авторынке среди зарубежных моделей в конце минувшего лета.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+