Новости в мире / 27 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В этом видео показан седан BMW 767iL с мощным двигателем V16


На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором в подробностях рассказывают и BMW показывают седан BMW 767iL, оснащенный мощным двигателем V16. Двигатель был настолько большим, что система охлаждения находилась в багажнике.

 У BMW были одни из величайших, самых красивых и самых мощных серийных моделей в истории автомобильной промышленности. Люди из Мюнхена, возможно, никогда не предлагали автомобиль с двигателем V16 в качестве серийной модели, хотя во второй половине 1980-х годов у них был проект 16-цилиндровой версии седана 7-й серии. В то время он так и не пошел в серию в качестве конкурента Mercedes-Benz S-класса, но был создан рабочий прототип, который существует до сих пор.



 Канал CarRanger на YouTube имел честь провести некоторое время с этим автомобилем, и они выпустили новое видео, показывающее автомобиль в деталях. 

Оно на немецком языке, хотя вы все равно можете многое понять, просто посмотрев видео, даже если вы не понимаете язык, который является официальным и широко распространенным в Германии.

 Секретная "семерка", как ее называли внутри компании, должна была быть быстрее и стабильнее, чем самый мощный S-класс конца 1980-х — по крайней мере, такова была первоначальная цель BMW. Баварская компания решила модифицировать существующий двигатель M70 V12 и добавить четыре цилиндра, чтобы спроектировать свой крупнейший серийный двигатель. 6,7-литровый V16 был сильно переработан, включая усиленные и улучшенные внутренние компоненты, а также новую систему управления двигателем.

16-цилиндровый агрегат был соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач и был способен развивать максимальную мощность 408 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Хотя сегодня эти цифры могут быть не очень впечатляющими, еще в 1980-х годах они позволяли большому седану разгоняться до 10 км/ч с места примерно за 6 секунд. Максимальная скорость оценивалась в 282 км/ч

Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW.  Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.