В этом видео показан седан BMW 767iL с мощным двигателем V16
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором в подробностях рассказывают и BMW показывают седан BMW 767iL, оснащенный мощным двигателем V16. Двигатель был настолько большим, что система охлаждения находилась в багажнике.
У BMW были одни из величайших, самых красивых и самых мощных серийных моделей в истории автомобильной промышленности. Люди из Мюнхена, возможно, никогда не предлагали автомобиль с двигателем V16 в качестве серийной модели, хотя во второй половине 1980-х годов у них был проект 16-цилиндровой версии седана 7-й серии. В то время он так и не пошел в серию в качестве конкурента Mercedes-Benz S-класса, но был создан рабочий прототип, который существует до сих пор.
Оно на немецком языке, хотя вы все равно можете многое понять, просто посмотрев видео, даже если вы не понимаете язык, который является официальным и широко распространенным в Германии.
Секретная "семерка", как ее называли внутри компании, должна была быть быстрее и стабильнее, чем самый мощный S-класс конца 1980-х — по крайней мере, такова была первоначальная цель BMW. Баварская компания решила модифицировать существующий двигатель M70 V12 и добавить четыре цилиндра, чтобы спроектировать свой крупнейший серийный двигатель. 6,7-литровый V16 был сильно переработан, включая усиленные и улучшенные внутренние компоненты, а также новую систему управления двигателем.
16-цилиндровый агрегат был соединен с шестиступенчатой коробкой передач и был способен развивать максимальную мощность 408 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Хотя сегодня эти цифры могут быть не очень впечатляющими, еще в 1980-х годах они позволяли большому седану разгоняться до 10 км/ч с места примерно за 6 секунд. Максимальная скорость оценивалась в 282 км/ч
Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.
Канал CarRanger на YouTube имел честь провести некоторое время с этим автомобилем, и они выпустили новое видео, показывающее автомобиль в деталях.
Оно на немецком языке, хотя вы все равно можете многое понять, просто посмотрев видео, даже если вы не понимаете язык, который является официальным и широко распространенным в Германии.
Секретная "семерка", как ее называли внутри компании, должна была быть быстрее и стабильнее, чем самый мощный S-класс конца 1980-х — по крайней мере, такова была первоначальная цель BMW. Баварская компания решила модифицировать существующий двигатель M70 V12 и добавить четыре цилиндра, чтобы спроектировать свой крупнейший серийный двигатель. 6,7-литровый V16 был сильно переработан, включая усиленные и улучшенные внутренние компоненты, а также новую систему управления двигателем.
16-цилиндровый агрегат был соединен с шестиступенчатой коробкой передач и был способен развивать максимальную мощность 408 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Хотя сегодня эти цифры могут быть не очень впечатляющими, еще в 1980-х годах они позволяли большому седану разгоняться до 10 км/ч с места примерно за 6 секунд. Максимальная скорость оценивалась в 282 км/ч
Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.