В этом видео показан седан BMW 767iL с мощным двигателем V16

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором в подробностях рассказывают и BMW показывают седан BMW 767iL, оснащенный мощным двигателем V16. Двигатель был настолько большим, что система охлаждения находилась в багажнике.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показан седан BMW 767iL с мощным двигателем V16
 У BMW были одни из величайших, самых красивых и самых мощных серийных моделей в истории автомобильной промышленности. Люди из Мюнхена, возможно, никогда не предлагали автомобиль с двигателем V16 в качестве серийной модели, хотя во второй половине 1980-х годов у них был проект 16-цилиндровой версии седана 7-й серии. В то время он так и не пошел в серию в качестве конкурента Mercedes-Benz S-класса, но был создан рабочий прототип, который существует до сих пор.


 Канал CarRanger на YouTube имел честь провести некоторое время с этим автомобилем, и они выпустили новое видео, показывающее автомобиль в деталях. 

Оно на немецком языке, хотя вы все равно можете многое понять, просто посмотрев видео, даже если вы не понимаете язык, который является официальным и широко распространенным в Германии.

 Секретная "семерка", как ее называли внутри компании, должна была быть быстрее и стабильнее, чем самый мощный S-класс конца 1980-х — по крайней мере, такова была первоначальная цель BMW. Баварская компания решила модифицировать существующий двигатель M70 V12 и добавить четыре цилиндра, чтобы спроектировать свой крупнейший серийный двигатель. 6,7-литровый V16 был сильно переработан, включая усиленные и улучшенные внутренние компоненты, а также новую систему управления двигателем.

16-цилиндровый агрегат был соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач и был способен развивать максимальную мощность 408 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Хотя сегодня эти цифры могут быть не очень впечатляющими, еще в 1980-х годах они позволяли большому седану разгоняться до 10 км/ч с места примерно за 6 секунд. Максимальная скорость оценивалась в 282 км/ч

Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW.  Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.
27 Сентября, 2022 г.

Новый бизнес-седан Chery Arrizo 8 за 900 тыс. рублей вышел на рынок Китая

Автомобиль отличается стильной внешностью, богатым оснащением при очень бюджетной цене. При этом в будущем седан может прийти и на рынок РФ.

Седан Chery Arrizo 8, который занимает место флагмана в ряду бренда, поступил в продажу. По информации портала «Китайские автомобили», дилеры в Поднебесной начали продажи 26 сентября. Седан официально показали летом на автосалоне в Чэнду.  Внимание Arrizo 8 сразу привлек своей необычной внешностью. Лицевая часть выглядит спортивно благодаря массивной решетке радиатора с большим количеством ячее и узким фарам. Также выделим массивные воздухозаборники. Линия крыши немного покатая к задней части, а фонари на корме объединили в моноблок. Отметим, что дизайнеры подготовили сразу 2 варианта экстерьера – вторую версию отличает другая решетка радиатора, а также наличие четырех выхлопных патрубков. В длину седан достигает 4 780 мм при колесной базе в 2 790 мм. Это сопоставимо с Toyota Camry, конкурентом которой он и может стать. В интерьере в глаза сразу бросается общий экран для мультимедиа и головного устройства. Последнее поддерживает интеграция с Apple CarPlay. Отметим, что есть и беспроводная зарядка для смартфонов. Есть и такие передовые технологии, как регулировка кресел с помощью механизма в дверных картах и датчик, контролирующий состояние водителя. Однако современные технологии здесь сочетаются с классическим дизайном – в интерьере видна структура дерева. На место мотора выбрали силовую установку от премиального кроссовера Exeed TXL. Мощность турбодвигателя достигает 197 л.с., а работает он в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Расход топлива в смешанном цикле не превысит 6,5 литра на 100 км пути. В максимальной версии есть премиальная система от Sony, передние парктроники, вентиляция кресел и камеры с круговым обзором. А вот цены приятно удивили – базовая версия обойдется в 108 900 юаней, а это всего лишь 900 тыс. рублей. Максимальная комплектация будет стоить немного больше – 132 900 юаней или 1,1 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Chery Arrizo 8 заметили в России до официального старта продаж в КНР. Скорее всего, речь идет о сертификации, что может указывать на выход седана на российский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+