У конкурента Lada Vesta из Ирана появилась версия с электрическим двигателем
Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) ранее заявлял о серьезных планах по выходу на авторынок РФ. Теперь бренд презентовал хорошего конкурента отечественного седана Lada Vesta в лице модели Tara с электрической силовой установкой.
Стоит отметить, что это не какая-либо измененная китайскими элементами и уже ранее созданная модель. Это настоящий проект, производство которого было налажено с помощью местных компаний, которые занимались выпуском комплектующих и сборкой.
К примеру, электрическим мотором занимались Motorgen и Radsa, трансмиссия легла на плечи Pertosanat и Mana, за аккумуляторы отвечала Sababatari, системы управления зарядкой и температурой батареии - совместная деятельность IKCO и Технологического университета Шарифа.
В данном случае удалось избежать зависимости компании от импорта. Однако среди инвесторов огромную часть занимают китайские бренды.
Заявлено, что производительность силовой установки составит 160 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч - примерно девять секунд, а "максималка" достигнет 140 км/ч. Запас хода, как заявлено, составляет 300 километров.
Планируется, что иранский электроседан Tara выйдет уже в следующем году с тиражом в 5000 экземпляров. Страна собирается больше инвестировать в инфраструктуру для электрокаров, а Tara станет приоритетом для парка такси.
Читайте также о том, что Umicore запускает первую в Европе гигафабрику аккумуляторных материалов в Польше.
По теме
К примеру, электрическим мотором занимались Motorgen и Radsa, трансмиссия легла на плечи Pertosanat и Mana, за аккумуляторы отвечала Sababatari, системы управления зарядкой и температурой батареии - совместная деятельность IKCO и Технологического университета Шарифа.
В данном случае удалось избежать зависимости компании от импорта. Однако среди инвесторов огромную часть занимают китайские бренды.
Заявлено, что производительность силовой установки составит 160 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч - примерно девять секунд, а "максималка" достигнет 140 км/ч. Запас хода, как заявлено, составляет 300 километров.
Также от домашней сети заряд аккумулятора достигнет 100% за 10 часов, в то время как терминалы с быстрым током позволят зарядиться менее чем за полчаса.
Планируется, что иранский электроседан Tara выйдет уже в следующем году с тиражом в 5000 экземпляров. Страна собирается больше инвестировать в инфраструктуру для электрокаров, а Tara станет приоритетом для парка такси.
Читайте также о том, что Umicore запускает первую в Европе гигафабрику аккумуляторных материалов в Польше.