У конкурента Lada Vesta из Ирана появилась версия с электрическим двигателем

Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) ранее заявлял о серьезных планах по выходу на авторынок РФ. Теперь бренд презентовал хорошего конкурента отечественного седана Lada Vesta в лице модели Tara с электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
У конкурента Lada Vesta из Ирана появилась версия с электрическим двигателем
Стоит отметить, что это не какая-либо измененная китайскими элементами и уже ранее созданная модель. Это настоящий проект, производство которого было налажено с помощью местных компаний, которые занимались выпуском комплектующих и сборкой. 


К примеру, электрическим мотором занимались Motorgen и Radsa, трансмиссия легла на плечи Pertosanat и Mana, за аккумуляторы отвечала Sababatari, системы управления зарядкой и температурой батареии - совместная деятельность IKCO и Технологического университета Шарифа.

Screenshot - 2022-09-26T231231.278.png
В данном случае удалось избежать зависимости компании от импорта. Однако среди инвесторов огромную часть занимают китайские бренды.

Заявлено, что производительность силовой установки составит 160 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч - примерно девять секунд, а "максималка" достигнет 140 км/ч. Запас хода, как заявлено, составляет 300 километров.

 Также от домашней сети заряд аккумулятора достигнет 100% за 10 часов, в то время как терминалы с быстрым током позволят зарядиться менее чем за полчаса.

Планируется, что иранский электроседан Tara выйдет уже в следующем году с тиражом в 5000 экземпляров. Страна собирается больше инвестировать в инфраструктуру для электрокаров, а Tara станет приоритетом для парка такси.

Screenshot - 2022-09-26T231240.002.png
Читайте также о том, что Umicore запускает первую в Европе гигафабрику аккумуляторных материалов в Польше.
26 Сентября, 2022 г.

Umicore запускает первую в Европе гигафабрику аккумуляторных материалов в Польше

У него есть потенциал для обеспечения достаточного количества катодных активных материалов для более чем 200 ГВт-ч аккумуляторных элементов в год.

В этом месяце Umicore официально открыла завод по производству катодно-активных материалов (CAM) для аккумуляторов электромобилей в Нисе, Польша, который также называют первым подобным предприятием в Европе.  Строительство завода началось в 2019 году, после чего компания получила поддержку в размере 125 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Работа продвигалась очень быстро (несмотря на все проблемы с пандемией), и производство CAM началось в июле этого года, в котором работает около 240 сотрудников. По данным Umicore, ожидается, что производство литий-ионных аккумуляторов CAM для электромобилей достигнет 20 ГВт-ч в год к концу 2023 года и 40 ГВт-ч в 2024 году. К тому времени число сотрудников увеличится до 400 человек. Но это только начало, поскольку потенциал заключается в постепенном увеличении объема для поддержки более 200 ГВт-ч литий-ионных аккумуляторов ежегодно всего через несколько лет. Такого объема может хватить для 3 миллионов BEV в год.  Такие крупные инвестиции в Польшу не случайны, поскольку LG Energy Solution построила неподалеку крупнейший в Европе завод по производству литий-ионных элементов, а в соседних странах построено или строится еще несколько гигафабрик. Читайте также о том, что в КНР представлен электрический спорткар SC-01 за 42 тысячи долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+