Umicore запускает первую в Европе гигафабрику аккумуляторных материалов в Польше

У него есть потенциал для обеспечения достаточного количества катодных активных материалов для более чем 200 ГВт-ч аккумуляторных элементов в год.

Комментировать
Поделиться:
Umicore запускает первую в Европе гигафабрику аккумуляторных материалов в Польше
В этом месяце Umicore официально открыла завод по производству катодно-активных материалов (CAM) для аккумуляторов электромобилей в Нисе, Польша, который также называют первым подобным предприятием в Европе. 


Строительство завода началось в 2019 году, после чего компания получила поддержку в размере 125 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ).

Работа продвигалась очень быстро (несмотря на все проблемы с пандемией), и производство CAM началось в июле этого года, в котором работает около 240 сотрудников.

По данным Umicore, ожидается, что производство литий-ионных аккумуляторов CAM для электромобилей достигнет 20 ГВт-ч в год к концу 2023 года и 40 ГВт-ч в 2024 году. К тому времени число сотрудников увеличится до 400 человек.

Но это только начало, поскольку потенциал заключается в постепенном увеличении объема для поддержки более 200 ГВт-ч литий-ионных аккумуляторов ежегодно всего через несколько лет. Такого объема может хватить для 3 миллионов BEV в год.

 Такие крупные инвестиции в Польшу не случайны, поскольку LG Energy Solution построила неподалеку крупнейший в Европе завод по производству литий-ионных элементов, а в соседних странах построено или строится еще несколько гигафабрик.


Читайте также о том, что в КНР представлен электрический спорткар SC-01 за 42 тысячи долларов.
26 Сентября, 2022 г.

BMW R 1250 R и R 1250 RS получат незначительные обновления к 2023 году

Документы об утверждении типа указывают на то, что родстеры BMW boxer получат небольшие изменения размеров и обновленную электронику.

BMW R 1250 R и R 1250 RS вернутся в 2023 году с некоторыми незначительными обновлениями. Однако среди обновок, анонсированных BMW, два дорожных мотоцикла boxer не были включены, и, опять же, в документах об утверждении типа указано иное.  Обе модели получат небольшие изменения, начиная с 2023 модельного года. Изменения, мягко говоря, незначительны, в отличие от потрясающей модели BMW M 1000 R hyper naked, которая вскоре будет представлена миру. Прошло около четырех лет с тех пор, как были обновлены R 1250 R и RS, причем последние обновления произошли в 2018 году для моделей 2019 года выпуска. Незначительные изменения включают отличия в их обтекателях и пересмотренный пакет электроники. Модели претерпят изменение обозначения на OM71 и OM81 для R 1250 R и R 1250 RS соответственно. Как и было заявлено, мы по-прежнему увидим BMW 1254-кубовый boxer twin с технологией shift-cam. Мощность по-прежнему будет составлять 134 лошади. Новый каталитический нейтрализатор будет использоваться для уменьшения выбросов, что приведет пару ко второму этапу стандарта Евро-5. Изменения в размерах будут включать в себя немного меньшие габариты для модели R 1250 RS. Колесная база будет одинаковой для моделей 2019 и будущего 2023 года. Мы также видим, что новые байк будут немного выше, чем раньше. Это указывает на то, что была пересмотрена пружина подвески или изменен аксессуар.  Между тем, стандартный R 1250 R остается прежним по размерам, однако обтекатели могут обновиться к 2023 году, чтобы сохранить современный внешний вид модели. Читайте также о том, что Kawasaki представляет новый KLX230SM на японском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+