Компания FORD создала уникальный способ снижения радиуса поворота автомобиля

Концерн ждет одобрения заявки на получения патента. Технология очень интересная и может предоставить ряд преимуществ.

Комментировать
Поделиться:
Компания FORD создала уникальный способ снижения радиуса поворота автомобиля
Многие автомобильные бренды работают над снижением радиуса при повороте. Причем делают это с помощью внедрения управляемой задней оси. Однако в Ford нашли иное и более интересное решение.

Снизить радиус удалось благодаря различному крутящему моменту на разных осях. Специалисты американской марки предусмотрели специальный контроллер, который сможет отслеживать сразу несколько параметров.

Среди них угол, на которое был повернут руль, а также скорость вращения колес. В момент включения режима происходит снижением крутящего момента только на внутреннем колесе сзади, а на передние колеса крутящий момент передается сильнее.

При этом технология возможна не только для машин с четырьмя ведущими колесами, но и для переднеприводных машин.
Когда подобное новшество можно будет увидеть на серийных машинах, пока неизвестно. Кто знает, может разработка и вовсе останется только в виде тестового образца и на бумаге.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford собирается начать строительство собственного завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров. Это очень важный шаг для перевода машин на электрическую энергию.
26 Сентября, 2022 г.

Новый флагманский седан CHERY Arrizo 8 впервые замечен в России в сентябре 2022 года

В КНР официальный старт продаж этой модели должен начаться сегодня. А премьера прошла на автосалоне в Чэнду в конце лета.

В России на автомобильном эвакуаторе заметили абсолютно новый седан Chery Arrizo 8. Снимками делится портал «Китайские автомобили». По словам авторов фото, снимок был сделан на Дмитровском шоссе в Москве 24 сентября. Это машина с 1,6-литровым двигателем с отдачей 197 л.с. В КНР ее оценивают в 114 000 – 135 000 юаней, а это 0,95 – 1,1 млн в пересчете на наши деньги. На снимке видна корма авто – отличительной особенностью является наличие четырех выхлопных патрубков. Это говорит о том, что в Москве заметили машину с радиаторной решеткой с крупными ячейками. Отметим, что в зависимости от версии внешний вид седана отличается. Первый вариант обладает стилистикой Omoda C5 с безрамочной решеткой, а второй вариант перенял черты у кроссовера Tiggo 8 Pro. Еще больший интерес вызвал цвет автомобиля – это зеленый оттенок. В Поднебесной цветовая палитра включает пять оттенков, однако зеленого среди них нет. Пока непонятно назначение появления седана в РФ.  Однозначно, это не частная покупка, так как машина не продавалась в Китае на момент поставки. Скорее всего, речь идет о сертификации или рекламных мероприятий у дилеров. Появление седана в России может быть очень кстати – он вполне может прийти на смену Toyota Camry после закрытия завода в Санкт-Петербурге. Длина Chery Arrizo 8 составляет 4 780 мм при расстоянии между осями в 2 790 мм.  А тем временем на официальном сайте компании Chery в РФ появилась информация о комплектациях и ценах нового кроссовера Tiggo 4 Pro. Автомобиль получился дороже нынешней «четверки», но не очень сильно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+