Раскрыты новые варианты Ford Transit Custom Electric и PHEV

Электрическая версия называется Ford E-Transit Custom, и ее запас хода по WLTP составляет 380 километров.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты новые варианты Ford Transit Custom Electric и PHEV
Ford представил совершенно новый Transit Custom, который по-прежнему будет доступен с дизельными двигателями, но также в качестве гибридной или чисто электрической модели. Последний будет называться Ford e-Transit Custom, и он будет оснащен аккумулятором заметно большей емкости, чем у конкурентов, а также гораздо более мощным двигателем. 


E-Transit Custom оснащен двигателем, установленным спереди, мощностью до 214 лошадиных сил, который питается от аккумуляторной батареи мощностью 74 кВт*ч, что обеспечит ему запас хода WLTP в 380 км.

Автопроизводитель говорит, что для зарядки от 10 до 80 процентов требуется всего 34 минуты, если вы найдете достаточно мощное зарядное устройство.
Фургон также может быть дополнительно оснащен двигателем Ford ProPower, что в основном позволяет автомобилю обеспечивать до 2,3 кВт мощности для инструментов или оборудования.

Вы можете отличить e-Transit Custom от обычного Transit Custom по частично закрытой решетке радиатора, которая имеет уникальный дизайн, а также дверцу зарядного порта, что видна с правой стороны переднего бампера.

Для тех покупателей, которые не уверены, что полноценный электромобиль - это то, что им нужно, Ford также предложит Transit Custom plug-in hybrid. Он соединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор с электродвигателем.

 В салоне всех модификаций будет доминировать новый 13-дюймовый сенсорный экран, который работает под управлением последней версии информационно-развлекательной системы Ford Sync.



Читайте также о том, что Mercedes-Benz анонсирует электромобиль средней грузоподъемности eAtego.

Быстрее ли ли Toyota GR Corolla чем Honda Civic Type R и Elantra N?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют Toyota GR Corolla, Honda Civic Type R и Elantra N. Все претенденты на победу оснащены механической коробкой передач, но только у Corolla есть полный привод.

 Мы знаем, что Toyota GR Corolla — превосходный "горячий" хэтчбек, но у нас было не так много возможностей увидеть, как он быстро едет по дрэг-стрипу. По общему признанию, это новое видео Throttle House не происходит на надлежащей для подобного вида гонок полосе. Но на открытом асфальте в контролируемой среде есть достаточно места, чтобы позволить маленькому трехцилиндровому двигателю петь.  Это также возможность поучаствовать в дрэг-рейсинге против некоторых других превосходных компактных малолитражных автомобилей. Перед GR Corolla стоит Hyundai Elantra N, выдающий 276 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Другой конкурент — Honda Civic Type R, хотя, к сожалению, это не последняя модель, которая недавно дебютировала. Это слишком ново для этого противостояния, но хот-хэтч предыдущего поколения мощностью 306 л.с., безусловно, справится с этой задачей. Все три автомобиля переключают передачи по старинке с механической коробкой передач.  Очевидно, что одно транспортное средство здесь не похоже на два других. В то время как Honda и Hyundai имеют форсированные 2,0-литровые двигатели, GR Corolla использует 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это еще и полный привод, тогда как у конкурентов крутятся только передние колеса. С 300 л.с. в Corolla у нее определенно есть преимущество, верно? Стартовав на неподготовленной поверхности, Corolla GR сразу же вырывается вперед. Тем не менее, мы видели, как Elantra N одержала несколько неожиданных побед. Type R с немного большей мощностью даже не может догнать Corolla до финиша, хотя, к чести обоих переднеприводных автомобилей, единственное реальное преимущество Toyota было на старте.  Это стало известно во второй гонке, на этот раз со стартом. Все три машины трогаются с места равномерно, а Elantra чуть-чуть отступает. Во всяком случае, поначалу седан с турбонаддувом держится за Toyota до конца пробега, но ни один из них не может сравниться с Civic Type R. Он медленно выходит в лидеры, пересекая линию на две длины автомобиля впереди GR Corolla. Не так давно, наше издание писало о том, что новейший универсал HONDA Civic Type R Sport представлен на первых фоторендерах. В Сеть попали независимые рендеры вымышленного универсала Honda Civic Type R 2023 года, созданные независимым дизайнером Sugardesign_1. К планам японской марки эти иллюстрации не имеют никакого отношения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+