Российское представительство компании TOYOTA озвучило причины закрытия завода в РФ

В Сети рассказали о причинах закрытия производственной площадки концерна в России.

Комментировать
Поделиться:
Российское представительство компании TOYOTA озвучило причины закрытия завода в РФ
 В поселке Шушары Ленинградской области закрываются производственные мощности японского концерна Toyota. Руководство автогиганта озвучило свое решение через шесть месяцев после «заморозки» сборочных конвейеров. Но дилеры при этом продолжат свою работу, во всяком случае, в официальных заявлениях японской марки.

 Из публичного сообщения фирмы «Тойоты Моторс» становится понятно, что автоконцерн «не видит реальной возможности для продолжения сборки машин». Стоит напомнить, что конвейерные линии ленинградского завода встали без движения в первые дни марта 2022 года. Это объяснили сорванными поставками комплектующих и невозможностью решить эту проблему иным путем.

 При этом, как отмечает представительство марки, в течение полугода компания мониторила обстановку на рынке и оценивала эффективность работы на российском рынке. Все сотрудники предприятия в количестве 2000 человек официально были в простое.
  В конце сентября 2022 года пресс-центр концерна уточнил, что спустя полгода руководство компании не определилось с подходом для возвращения к бесперебойной сборке иномарок для России. При этом автоконцерн отметил, что это решение было непростым.

16_rav4-start-production-spb_1600x900_tcm-3020-1800592.jpg

 Читайте также о том, что седан Toyota Camry может пропасть с российского рынка такси.
26 Сентября, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ запустил три новых проекта осенью 2022 года

Российский автогигант решил заняться разработкой трех новых проектов для пополнения своей линейки моделей.

 Руководящий состав волжского автоконцерна подготовил приказ о создании трех новых проектов, предполагающих создание клана автомобилей на новой архитектуре, легковушки, которые будут ездить не только на бензине, но и на других видах топлива, а также модели редких серий и дополнительное оснащение. Такую новость обнародовало тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».  О первом проекте у инсайдеров еще нет никаких данных, а «круг интересов» двух других проектов не рассекречен. К примеру, проект по выпуску легковушек на альтернативных источниках запитывания силовых установок связан с разработкой электрифицированной модификации «Ларгуса», первую поставку которого намерены отправить дилерам в следующем году. По инсайдерским данным, проект по выпуску машины мелкими партиями и допоборудование, вероятно, будет объединять разработки версий Sport, CNG, моделей для инвалидов и легковушки для автошкол. Кроме того, концерн вспомнил и про наработки прошлых лет. К примеру, проект по созданию моделей на базе LADA-B/C сейчас получил название «Семейство автомобилей Vesta». Прежнее название проекта по выпуску клана легковушек «Лада» 2190 и «Калина» переименовании в семейство «Гранта», а проект внедорожника «Нива» теперь назвали «Семейство «Нива» и «Ларгус».  Новые проекты помогут выпускать модели вместо закрытых для сборки. Так, автопроизводитель официально решил закрыть проект по выпуску XRAY по причине его низкой локализации и большой зависимости от поставок зарубежных запчастей.   Читайте также о том, что модели российского бренда LADA больше не покрываются ржавчиной из-за новых технологий окрашивания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+