Мощнейший BMW 3.0 CSL будет стоить 42 360 000 руб.
По данным западных изданий, "заряженный" BMW 3.0 в версии CSL будет представлен в ноябре по цене 750 000 евро или 42 360 000 руб. Новинка получит ретро-стиль кузова и увеличенную мощность двигателя.
Рестайлинговая версия мощного купе M2 будет показана в октябре. 2022 год также покажет нам нового представителя 3-й серии в виде LCI и обновленный кроссовер X7, а также новую 7-ю серию и ее электрическую версию i7. Не будем забывать, что баварцы также представили новый X1/iX1, так что можно с уверенностью сказать, что этот год был очень напряженным для премиальной марки. Лучшее еще впереди, так как дебют 3.0 CSL все ближе.
Западное издание BMWBLOG пишет о том, что специальное издание модели, выполненное в ретро-стиле, наконец, будет представлено где-то в ноябре.
По теме
Ярким событием празднования 50-летия спортивного BMW M стал вариант Competition Sport Lightweight. Известно, что новинка по сути, станет сильно измененной версией M4 CSL с астрономической ценой — 750 000 евро или 42 360 000 руб.
Безусловно, самый дорогой новый BMW 3.0 CSL будет продаваться исключительно с задним приводом, как и M4 CSL. Одним из основных различий между ними будет наличие механической коробки передач. На самом деле считается, что ультра-эксклюзивная версия "трешки" будет продаваться только с 6MКПП. Ожидается, что инженеры бренда увеличат мощность двигателя S58 примерно до 560 л.с., таким образом превзойдя 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом M4 CSL на 10 л.с. и M4 Competition на 50 л.с.
Помимо большей мощности, современная версия культового 3.0 CSL E9 получит уменьшенный вес и, как сообщается, будет весить примерно 1 550 кг. Это сделало бы его на 75 кг легче, чем тот же M4 CSL, который сам по себе "потерял" 100 кг по сравнению с M4 Competition Coupe. С большей мощностью, необходимой для перемещения меньшего веса, новое купе предположительно разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, что делает его на две десятых секунды быстрее, чем M4 CSL.
Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.