Новости в мире / 25 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперты развеяли мифы о недостатках турбированных двигателей


Большинство российских автолюбителей опасаются выбирать модели с турбомоторами. Они аргументируют свою точку зрения сложившимся стереотипом из прошлого о том, что такие моторы проигрывают в вопросе надежности «атмосферникам».

 Специалисты «Новые автомобилей» перечислили ряд мифов о турбированных двигателях. В первую очередь, стоит учитывать, что наддувные моторы оказались намного долговечнее по сравнению с их предшественниками, которыми комплектовали машины 20 лет назад.

По теме






 Конструкция этих моторов усовершенствована с учетом проблемных моментов, которые удалось выявить на протяжении двух десятилетий. Сейчас турбоагрегаты оснащены спецсистемой охлаждения дна поршней и специальной головкой блока цилиндров. Также для деталей механизма газораспределения используются материалы, которые не реагируют на завышенные температурные режимы. Благодаря этому разработчикам моторов удалось продлить ресурс турбированных моторов.

 Вторым заблуждением является так называемая «турбояма» или провал в отдаче мотора при определенных оборотах. Специалисты мировых автопроизводителей давно решили эту проблему благодаря двойному или тройному турбированному наддуву.
    В ТОП-3 мифов вошло мнение о том, что наддувные моторы славятся увеличенным расходом бензина. Современные же турбо-ДВС обладают характеристикой экономичности на 20-40 процентов по отношению к «атмосферникам».

 Еще существует заблуждение о невозможности отремонтировать вышедший из строя агрегат. Современные моторы с наддувом ремонтопригодны не только у официальных дилеров.

  Эксперты подчеркивают, чтобы продлить срок службы турбомотора, нужно заправлять машину рекомендованным брендом бензином. Кроме того, важно менять масло после проезда 8 тысяч километров пробега.



 Читайте также о том, что в Интернете показали первые фотоизображения новой LADA Granta 2024 года.