Автоэксперт Колодочкин перечислил правила езды на автомашине в сильный дождь

Автоэксперт Михаил Колодочкин в беседе с корреспондентом «Вечерней Москвы», рассказал, какие сложности на дороге могут подстерегать водителей в сильный дождь.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин перечислил правила езды на автомашине в сильный дождь
По словам специалистов, если за рулём вас застал сильный ливень, то первое, что нужно сделать - снизить скорость. В осеннее время дороги становятся скользкими из-за опавших листьев, про этом многие водители ещё не успели перестроится на новую манеру езды.

Вторая «осенняя» проблема - запотевание стёкол авто. Если кондиционер в машине не предусмотрен, то водителю придётся заранее продумать об альтернативных способах вентиляции салона.

Третье правило, о котором не стоит забывать в дождь, - соблюдение безопасной дистанции. Автоэксперт напомнил, что скользкая дорога в критической ситуации может увеличить тормозной путь авто.

Четвёртый важный момент касается глубоких луж на дороге. Прежде чем проехать такое водное препятствие, специалист советует сбавить скорость.

Если вы въезжаете в лужу только правым бортом, авто может сильно развернуть, предостерегает Колодочкин. Нередко под лужей могут скрывается рытвина, яма, или открытый канализационный люк. 


Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Хресин назвал главную проблему, с которой столкнутся владельцы LADA Vesta в 2022 году. 
25 Сентября, 2022 г.

Электрический RENAULT Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте»

Журналисты испанского портала km77 устроили для нового электрокара Renault Megane E-Tech «лосиный тест». Его используют, чтобы проверить, как автомобиль поведёт себя в непредвиденной ситуации, когда нужно резко перестроится на соседнюю полосу, а затем вернуться в свой ряд.

Такие условия как раз и имитируют «лосиный тест», где правильность маневра определяют незадетые конусы. Renault Megane E-Tech выступил неидеально, но похвалу от проверяющих заслужил. Тест считается пройденным, если автомобиль проедет в коридоре из конусов, не задев ни одного конуса на скорости не менее 77 км/ч. Megane E-Tech начали тестировать на скорости 79 км/ч, и электрокар почти прошёл коридор. Однако максимальной скоростью, при которой авто не задело ни одного конуса была отметка в 74 км/ч. По итогам теста специалисты в список достоинств французского электрокара занесли понятную и нейтральную управляемость. А вот узкие шины Goodyear EfficientGrip автоэксперты отнесли к минусам, так как позитивного влияния на управляемость они не оказывают.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Renault представит кроссоверы Kadjar и Koleos с новыми названиями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+