Электрический RENAULT Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте»

Журналисты испанского портала km77 устроили для нового электрокара Renault Megane E-Tech «лосиный тест». Его используют, чтобы проверить, как автомобиль поведёт себя в непредвиденной ситуации, когда нужно резко перестроится на соседнюю полосу, а затем вернуться в свой ряд.

Комментировать
Поделиться:
Электрический RENAULT Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте»
Такие условия как раз и имитируют «лосиный тест», где правильность маневра определяют незадетые конусы.

Renault Megane E-Tech выступил неидеально, но похвалу от проверяющих заслужил. Тест считается пройденным, если автомобиль проедет в коридоре из конусов, не задев ни одного конуса на скорости не менее 77 км/ч.

Megane E-Tech начали тестировать на скорости 79 км/ч, и электрокар почти прошёл коридор. Однако максимальной скоростью, при которой авто не задело ни одного конуса была отметка в 74 км/ч.

По итогам теста специалисты в список достоинств французского электрокара занесли понятную и нейтральную управляемость.

А вот узкие шины Goodyear EfficientGrip автоэксперты отнесли к минусам, так как позитивного влияния на управляемость они не оказывают. 


Ранее наш портал рассказывал, что марка Renault представит кроссоверы Kadjar и Koleos с новыми названиями. 
25 Сентября, 2022 г.

Обновленный кроссовер Honda CR-V получил 7-местный салон

Совместный завод компаний Dongfeng и Honda полностью обнародовали информацию касательно новой генерации популярного в России кроссовера.

Отличие китайской вариации от глобальной состоит в том, что в Китае на авторынке в качестве опции будет предлагаться кроссовер с тремя рядами сидений, в то время как обычная версия доступна лишь с двумя рядами по стандарту. Помимо этого, стоит отметить, китайская вариация CR-V отличается немного иным дизайном обвесов, а также слегка изменившимися габаритами.  Касаемо экстерьера, то по внешнему виду китайскую вариацию довольно трудно отличить от глобальной. Если приглядеться, то можно увидеть различия в том, что накладка заднего бампера только в черном цвете, у переднего бампера не имеется декоративных вставок по бокам, а также трапецевидные выхлопные патрубки положены всем версиям. Семиместный кросс оказался длиннее на 9 мм, шире на 2 мм, а также на 12 мм ниже, чем вариант модели для глобального рынка. Салон остался неизменным, Honda не стала уделять внимание иному дизайну интерьера. Однако в качестве опции на китайском авторынке доступен третий ряд сидений. Если необходимо, задние сиденья складываются, тем самым образуя ровный пол.   Стандартная Honda CR-V предлагается на китайском авторынке с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом, способным производить мощность в 193 л.с. и 240 Нм крутящего момента. В тандеме с ним функционирует вариатор и переднеприводная система. За дополнительную плату есть возможность заказать гибридную вариацию, либо механический полный привод.  Отмечается, что полная информация о комплектациях и ценах будет раскрыта 28 сентября. Читайте также о том, что Honda NSX 1991 года с обвесом от VeilSide продается за 3,3 млн.рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+