Tesla увеличит площадь Гигафабрики в Техасе еще на 159 километров

Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил планы автопроизводителя добавить 12 акров к границам строительства.

Комментировать
Поделиться:
Tesla увеличит площадь Гигафабрики в Техасе еще на 159 километров
Tesla изменила свою заявку на Giga Texas, включив в нее дополнительные 522 720 футов (12 акров) пространства. Генеральный директор Илон Маск подтвердил в Twitter, что дополнительная земля будет использована для "экологического рая", расположенного рядом с основным заводом. Однако Маск настаивал на том, что компании необходимо "сначала финансово поставить завод на ноги", прежде чем можно будет построить зеленую зону. 


Обозначенная зона будет простираться от южной оконечности Гига Техас до реки Колорадо и будет включать дощатый настил и ряд удобств. Маск также подтвердил, что все пространство будет открыто для публики.

Сам завод занимает более 250 акров с более чем 10 000 000 квадратных футов заводских площадей. Завод открылся в апреле прошлого года и в настоящее время способен производить около 250 000 автомобилей в год. По оценкам Tesla, при полной мощности Giga Texas будет производить более 500 000 автомобилей в год.

 В настоящее время у Tesla есть шесть заводов-производителей по всему миру, пять из которых достаточно велики, чтобы считаться "Gigafactories".

В этом году автопроизводитель рассчитывает произвести 1,4 миллиона автомобилей, что на 50% больше, чем 930 422 электромобиля Tesla, произведенных в 2021 году. Следующая гигафабрика Теслы может быть в Канаде.

Читайте также о том, что TESLA отзовет 1,1 миллиона электрокаров из-за проблем с автоматическими окнами.
25 Сентября, 2022 г.

Технический директор BMW: немногие страны готовы полностью перейти на электромобили

BMW пообещала к 2030 году иметь не менее 50 процентов полностью электрических автомобилей, однако мюнхенский автопроизводитель предупреждает, что очень немногие страны готовы к полностью электрическим автомобилям.

Руководитель отдела исследований и разработок BMW Фрэнк Вебер сказал в интервью, что существует множество препятствий для достижения этих амбициозных целей даже к 2035 году.  “Когда вы смотрите на правила, к 2035 году произойдут обещанные изменения, но когда вы смотрите на готовность электромобилей, вы должны смотреть на зарядку, экологически чистое электричество и гигафабрики”, - сказал Вебер.  Технический директор BMW также считает, что необходим комплексный подход, который включает в себя инфраструктуру зарядки, возобновляемые источники энергии и возможности утилизации. Экологичное электричество означает, что производство элементов питания, зарядка вашего автомобиля должны быть на 100% экологичными, иначе это не имеет смысла. Конечно, инвестиции, необходимые для достижения этих целей, огромны. Вебер говорит, что такие страны, как Китай, также не будут полностью готовы к электромобилям, даже через десять лет. У таких дружественных к электромобилям стран, как Норвегия или такие регионы, как Калифорния, также нет плана для достижения этого кругового подхода. Так что это одна из причин, по которой BMW все еще инвестирует в разработку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к Евро-7.  “Все двигатели, которые вы видите в новой 7-й серии или даже в новом X1, соответствуют стандарту Euro 7, что является самым строгим требованием, даже по сравнению с Китаем и Соединенными Штатами“, - сказал Вебер. BMW продолжает снижать уровень CO2 во всем портфеле автомобилей. Читайте также о том, что BMW M135i, M3 Competition, M550i получат специальное издание в Южной Корее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+