Технический директор BMW: немногие страны готовы полностью перейти на электромобили
BMW пообещала к 2030 году иметь не менее 50 процентов полностью электрических автомобилей, однако мюнхенский автопроизводитель предупреждает, что очень немногие страны готовы к полностью электрическим автомобилям.
Руководитель отдела исследований и разработок BMW Фрэнк Вебер сказал в интервью, что существует множество препятствий для достижения этих амбициозных целей даже к 2035 году.
“Когда вы смотрите на правила, к 2035 году произойдут обещанные изменения, но когда вы смотрите на готовность электромобилей, вы должны смотреть на зарядку, экологически чистое электричество и гигафабрики”, - сказал Вебер.
Технический директор BMW также считает, что необходим комплексный подход, который включает в себя инфраструктуру зарядки, возобновляемые источники энергии и возможности утилизации. Экологичное электричество означает, что производство элементов питания, зарядка вашего автомобиля должны быть на 100% экологичными, иначе это не имеет смысла.
Конечно, инвестиции, необходимые для достижения этих целей, огромны. Вебер говорит, что такие страны, как Китай, также не будут полностью готовы к электромобилям, даже через десять лет. У таких дружественных к электромобилям стран, как Норвегия или такие регионы, как Калифорния, также нет плана для достижения этого кругового подхода. Так что это одна из причин, по которой BMW все еще инвестирует в разработку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к Евро-7.
Читайте также о том, что BMW M135i, M3 Competition, M550i получат специальное издание в Южной Корее.
По теме
“Когда вы смотрите на правила, к 2035 году произойдут обещанные изменения, но когда вы смотрите на готовность электромобилей, вы должны смотреть на зарядку, экологически чистое электричество и гигафабрики”, - сказал Вебер.
Технический директор BMW также считает, что необходим комплексный подход, который включает в себя инфраструктуру зарядки, возобновляемые источники энергии и возможности утилизации. Экологичное электричество означает, что производство элементов питания, зарядка вашего автомобиля должны быть на 100% экологичными, иначе это не имеет смысла.
Конечно, инвестиции, необходимые для достижения этих целей, огромны. Вебер говорит, что такие страны, как Китай, также не будут полностью готовы к электромобилям, даже через десять лет. У таких дружественных к электромобилям стран, как Норвегия или такие регионы, как Калифорния, также нет плана для достижения этого кругового подхода. Так что это одна из причин, по которой BMW все еще инвестирует в разработку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к Евро-7.
“Все двигатели, которые вы видите в новой 7-й серии или даже в новом X1, соответствуют стандарту Euro 7, что является самым строгим требованием, даже по сравнению с Китаем и Соединенными Штатами“, - сказал Вебер. BMW продолжает снижать уровень CO2 во всем портфеле автомобилей.
Читайте также о том, что BMW M135i, M3 Competition, M550i получат специальное издание в Южной Корее.