Honda NSX 1991 года с обвесом от VeilSide продается за 3,3 млн.руб.

Эта Honda NSX 1991 года с обвесом VeilSide выставлена ​​на продажу по сниженной цене в 58 тысяч долларов или 3 369 800 руб. Автомобиль проехал всего 12 780 километров с момента продажи.

Комментировать
Поделиться:
Honda NSX 1991 года с обвесом от VeilSide продается за 3,3 млн.руб.
 Стоимость Honda NXS первого поколения на рынке подержанных автомобилей продолжает расти, но есть шанс заполучить один экземпляр японской легенды по сниженной цене. Изображенный в этой статье NSX с довольно необычным обвесом выставлен на продажу в Швеции за 650 000 крон или или 3 369 800 руб., тогда как начальная цена составляла 699 ​​000 крон или 3 872 460 руб.

Автомобиль предлагает стокгольмский автомобильный дилер Custom Car Sthlm AB. 

Согласно тексту объявления, это NSX версии 1991 года, который проехал всего 12 780 км с тех пор, как покинул дилерский центр.


 Обвес от VeilSide не ограничивается набором бамперов, поскольку тюнер известен тем, что перебарщивает, когда дело доходит до изменения панелей кузова. Передняя часть отличается более глубоким бампером, вентилируемым капотом и новой парой фар на крыльях с корпусами из углеродного волокна, заменяющими выдвижные фары оригинала. И передние, и задние крылья шире, чем стандартные, с новыми боковыми порогами и дополнительными воздухозаборниками. Этот конкретный экземпляр спорткара оснащен комплектом легкосплавных дисков турбинного типа размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Задняя часть VeilSide NSX вызывает наибольшие споры: фирменными задними фонарями решено было пожертвовать ради четырехугольных аналогов, которые, по-видимому, взяты от Ferrari 360 Modena. Задняя часть также сильно изменена, включая «плавающее» заднее антикрыло, а бампер полон горизонтальных прорезей. Последний штрих — кастомные двойные выхлопные трубы, установленные по центру. Автомобиль был перекрашен в 2021 году в свой первоначальный красный цвет, поэтому на фотографиях он выглядит таким блестящим.

Заглянув внутрь, можно увидеть много углеродного волокна на довольно пустой центральной консоли и большое количество алькантары на приборной панели, крыше и дверных картах. Есть также пара кожаных ковшеобразных сидений, цифровая приборная панель от Honda S2000 и быстросъемное рулевое колесо Momo.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что в Башкирии проведут большой аукцион по распродаже арестованных автомобилей от 72 510 рублей. В республике Башкирия готовятся к распродаже арестованных машин. Минимальная цена некоторых моделей может составить 72 тысяч 510 рублей.

Тюнеры представили карбоновую версию суперкара Ferrari SF90 Stradale

Ателье Zacoe Performance представило свой пакет модернизации для итальянского суперкара. Теперь все панели кузова изготовлены из углеродного волокна.

 Ferrari SF90 Stradale, без сомнения, потрясающая машина, но это не помешало ряду тюнеров улучшить ее стиль с помощью некоторых обновлений. Некоторые из них экстремальны и, возможно, выглядят слишком агрессивно, в то время как другие с невероятным изяществом проходят грань между индивидуальностью и элегантностью. Команда Zacoe Performance в последнее время пытается усовершенствовать несколько моделей Ferrari, последней из которых была F8 Tributo, и теперь она пробует свои силы на SF90 с некоторыми аэродинамически оптимизированными внешними улучшениями.    Использование углеродного волокна ручной работы для снижения веса и обеспечения более агрессивного внешнего вида - это только одно из направлений тюнинга этого автомобиля.  К сожалению, эти изображения пока не более чем виртуальные рендеры, но вы все равно можете четко видеть изменения. Спереди была установлена ​​новая "губа", «чтобы создать более сильное ощущение многослойности передней панели». Zacoe говорит, что они «разработали сложный механизм снижения веса под передней "губой" из трех частей элементов из углеродного волокна, который создает прижимную силу». Кромка приводит взгляд к прерывистым боковым юбкам, состоящим из двух частей, которые Zacoe разработал, чтобы следовать существующим линиям кузова. Спереди особенно привлекательны выглядят меньшие боковые юбки сзади. Любопытно, что тюнер решил не создавать ничего для крышек зеркал или боковых воздухозаборников».  Переходя к задней части, Zacoe решил оставить стандартный диффузор на месте, но при этом задней прижимной силы все еще недостаточно. Чтобы решить эту проблему, к аэродинамическому элементу были добавлены боковые закрылки, «чтобы улавливать турбулентность в обозначенной области». Хотя это не упоминается в пресс-релизе ателье, мы также видим, что будут варианты колесных дисков и задняя крышка из углеродного волокна, но мы предполагаем, что эти и новые отделки выхлопной системы будут предложены в свое время. Цена тюнинг-комплекта на данный момент также остается загадкой. Не так давно, наше издание писало о том, как гибридный Ferrari SF90 пытается обогнать 1000-сильный Nissan GT-R. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка между гибридным суперкаром Ferrari SF90 и 1000-сильным Nissan GT-R. Разница в результатах этих автомобилей при пробеге дистанции в 402 метра составляет всего 0,2 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+