BMW отзывает один BMW 745e 2022 года из-за неисправного аккумулятора

Единственный BMW 745e xDrive 2022 года был отозван в США из-за несерьёзной на первый взгляд поломки, которая может иметь большие последствия.

Комментировать
Поделиться:
BMW отзывает один BMW 745e 2022 года из-за неисправного аккумулятора
Выяснилось, что у одного 745e xDrive, построенного 23 августа 2021 года, высоковольтная батарея может не соответствовать спецификациями.

В процессе производства и сборки аккумуляторной батареи электрод, возможно, был неправильно подобран по размеру в процессе лазерной резки.

Если аккумуляторная ячейка действительно была собрана с неправильно обрезанным электродом, это может вызвать короткое замыкание. А это риск возгорания.

B ходе расследования потенциальной автопроизводитель провел анализ аккумуляторной батареи автомобиля в середине августа с помощью компьютерной томографии и определил, что основной причиной был поврежденный электрод в ячейке.

Владелец одинокого 745e xDrive, участвующего в отзыве, будет уведомлен о необходимости доставить авто на ремонт 7 ноября.
Дилер бесплатно заменит поврежденный модуль аккумуляторной батареи.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фото с мощным BMW M3 CS 2023 модельного года
25 Сентября, 2022 г.

Стартовали продажи нового седана Lynk & Co 03 от Geely и Volvo

Изменения получились очень значительными. Новшества затронули, как внешность, так и салон. Не оставили без изменений и моторную гамму. Из-за этого вырос и ценник на автомобиль.

На рынок Китая вышло новое поколение седана  Lynk & Co 03. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили».  Напомним, что в основе автомобиля лежит платформа CMA, над которой совместными усилиями трудились компании Geely и Volvo. Российским автолюбителям такая архитектура знакома по купе-кроссоверу Geely Tugella. Если говорить о габаритах, то Lynk & Co 03 – это классический седан C-класса. Его длина составляет 4 684 мм при расстоянии между осями в 2 730 мм. Таким образом, можно говорить о прибавке 27 мм к длине  В экстерьере  явно чувствуется спортивный уклон – это видно за счет решетки радиатора, а также новому агрессивному бамперу и заостренной форме ходовых огней. На корме мы видим объединенные в моноблок фонари – такое решение уже не удивляет. Будет у новой модели и спортивная модификация с индексом 03+. Она отличается системой выхлопа с 4 патрубками, а также наличием сплиттеров спереди и сзади. Однако ее появления в продаже еще придется подождать. Салон нового Lynk & Co 03 также не узнать. Центральный тоннель полностью изменили. Отличное решение было принято относительно дефлекторов – отдельные элементы убрали и заменили их на единую полосу, интегрированную в переднюю панель. Заметно увеличился в размерах мультимедийный комплекс. Получила развитие система автономного вождения – теперь она состоит из 25 датчиков и 12 радаров. В плане технической начинки также произошла оптимизация – базовый 1,5-литровый мотор больше недоступен. Теперь стартовая комплектация продается с 2,0-литровым мотором, который выдает 254 л.с. Сочетается он с «роботом» на 7 ступеней. Спортивная версия 03+ и вовсе получит 265 л.с. и классический «автомат» на 8 передач. Покупатели смогут приобрести и гибридную комплектацию. Она базируется на 1,5-литровом ДВС, а совокупная отдача достигает 245 л.с. Расход бензина в такой комплектации не превысит 4,5 литров на 100 км пути. Стоимость базовой версии теперь составляет 154 800 юаней, что сейчас эквивалентно 1,25 млн рублей. Максимально оснащенная бензиновая версия стоит 176 800 юаней (1,45 млн рублей).  Есть в плане цен и сюрпризы – гибридный автомобиль не стал дороже бензинового. За его стартовую комплектацию просят 157,8 тыс. юаней (1,29 млн рублей), а максимальная комплектация стоит 169,8 тыс. юаней. В российской валюте это 1,39 млн. Ранее наш портал рассказывал о другой новинке из Китая. Концерн Great Wall проводит испытания внедорожника Tank 400 с рамной конструкцией кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+