Проблема травмоопасных окон в моделях Tesla будет решена OTA-обновлением

В рамках своего недавнего постав в Твиттер, генеральный директор Tesla выразил несогласие с Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, которая анонсировала отзыв 1,1 млн. авто Tesla. Маск сказал, что проблема будет устранена с помощью OTA-обновления, а не с помощью физического отзыва проданных авто.

Комментировать
Поделиться:
Проблема травмоопасных окон в моделях Tesla будет решена OTA-обновлением
 Причиной недавно опубликованного отзыва является то, что система автоматического открывания окон может неправильно реагировать после обнаружения препятствия, а это означает, что закрывающееся окно может приложить чрезмерную силу, защемив водителя или пассажира перед полным опусканием, что увеличивает риск получения травмы.

Как и во многих похожих отзывах в отношении моделей Tesla, этот отзыв не требует, чтобы владельцы затронутых автомобилей посещали авторизованные дилерские центры компании. 

Проблема будет решена путем беспроводного обновления программного обеспечения системы автоматического переворота окон, говорится в уведомлении автопроизводителя об отзыве.


 До этого момента все кажется довольно простым, за исключением того, что генеральный директор Tesla Илон Маск недоволен тем, что NHTSA называет это отзывом. В своем твите генеральный директор Tesla предлагает NHTSA идти в ногу со временем и перестать называть эти OTA-обновления программного обеспечения «отзывами», поскольку на самом деле они не являются физическими отзывами.

«Ваша терминология устарела и неточна. Это крошечное беспроводное обновление программного обеспечения. И насколько нам известно, из-за этой проблемы никто не пострадал».

Генеральный директор Tesla действительно прав, поскольку использование термина «отзыв» в подобных ситуациях может вызвать у владельцев ненужный стресс, поскольку они могут подумать, что им нужно будет ввести свой автомобиль в эксплуатацию. Кроме того, называя это отзывом, можно бросить тень на репутацию бренда, поскольку большинство людей, читающих новости, подумают, что Tesla на самом деле физически отзывает 1,1 миллиона автомобилей для замены неисправной детали.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарейв Калифорнии. В предрассветные часы калифорнийского утра, примерно в 1:30, промышленный аккумуляторный блок Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей Tesla Elkhorn в округе Монтерей, Калифорния.
25 Сентября, 2022 г.

Компания GREAT WALL начала тесты нового рамного внедорожника Tank 400

В модельном ряду китайского бренда эта модель займет место между более компактным Tank 300 и большим Tank 600.

Концерн Great Wall из Китая продолжает расширять модельный ряд. Портал «Новые автомобили» сообщает, что стартовали тестовые испытания внедорожника Tank 400. Если возвращаться к его истории, то впервые модель в качестве прототипа показали на автосалоне в Чэнду летом 2021 года. Если отталкиваться от шпионских снимков, то стоит отметить схожую стилистику с другими моделями бренда. Мы видим малое количество плавных линий, большие круглые фары спереди и крупную решетку радиатора с горизонтальными ламелями.  Если говорить об интерьере, то стоит ожидать большой экран мультимедиа, правда диагональ пока неизвестна. За выбор режима КПП будет отвечать электронный селектор. Для управления климатической установкой предусмотрят отдельный сенсорный экран. В плане габаритов новый Tank 400 встанет в один ряд с моделью Land Cruiser Prado от компании Toyota.  Моторная гамма будет состоять из 2 двигателей. Младшие комплектации оснастят 2,0-литровым турбомотором с мощностью 227 л.с. А более продвинутые комплектации получат 3,0-литровый двигатель, который способен выдавать мощность в 354 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники Tank вполне могут появиться в России. Правда на данный момент конкретики в этом отношении совсем немного.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+