Завод General Motors в Толедо будет выпускать электромоторы после инвестиций в 760 млн долларов

Впервые в США концерн General Motors переведет одно из своих предприятий по выпуску силовых установок на сборку деталей для электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Завод General Motors в Толедо будет выпускать электромоторы после инвестиций в 760 млн долларов
 Автопроизводитель объявил, что потратит 760 млн долларов. Эти инвестиции помогают сохранить рабочие места для нашей команды в Толедо на долгие годы и являются следующим шагом на пути к полностью электрическому будущему.

 После преобразования завод будет производить семейство приводов GM для электромобилей, работающих на платформе Ultium. Здесь будут производить детали для передне-, задне- и полноприводных автомобилей.

General Motors намерена комплектовать аккумуляторные электрические пикапы силовыми агрегатами из Толедо. Это модели GMC Hummer EV, GMC Sierra EV и Chevrolet Silverado EV. Однако переход на электрические силовые установки не будет полным. По мере создания электродвигателей Toledo продолжит производить трансмиссии для автомобилей GM с двигателем внутреннего сгорания.
Находясь в собственности GM с 1956 года, завод в настоящее время производит шести- и десятиступенчатые коробки передач для автомобилей с задним приводом, а также девятиступенчатые коробки передач для автомобилей с передним приводом. Узлы, которые используются в автомобилях Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, производятся примерно 1500 человек, работающих на заводе.

GM-Toledo-Propulsion-Systems-2.jpg

 Читайте также том, что компания General Motors выкупит дилеров Buick при их отказе от перехода на электромобили.

Спрос на универсалы в Европе сохраняется на высоком уровне

Просторные автомобили с длинной крышей до сих пор любят автолюбители в Европе, но универсалы потеряли свою привлекательность в на многих других автомобильных рынках.

 Универсалы так же стары, как и автомобильная промышленность. Они были созданы как рабочие машины для перевозки грузов. С годами они стали идеальным решением для обеспечения мобильности семей, которым нужен комфорт седана, но с большим грузовым пространством.  Они завоевали долю свою рынка на большинстве континентов, в частности Европе.  Однако сегодня вы вряд ли встретите универсалы на улицах некоторых стран. Но есть большое исключение - они до сих пор пользуются большой популярностью в Старом Континенте.  Судьба универсалов начала меняться, когда появились первые минивэны. Любовь многих автолюбителей к универсалам угасла. Однако Европа продолжает оставаться тем местом, где спрос на эти типы автомобилей продолжает сохраняться на достаточно большом уровне, даже несмотря на то, что эти семейные машины с длинной крышей явно потеряли свою привлекательность из-за растущей популярности внедорожников. Несмотря на то, что объем их продаж упал на 20% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, спрос на универсалы в Европе на сегодняшний день является самым высоким в мире. Объем составил почти две трети всех мировых продаж — 64%, при этом было продано чуть более 1 миллиона единиц из 1,6 миллиона. Фактически, Европа — это рынок, на котором универсалы зафиксировали наибольшую долю рынка продаж легковых автомобилей. В прошлом году на их долю пришлось 8,3 процента объема. Неплохо, учитывая жесткую конкуренцию со стороны внедорожников. Остальной мир купил 574 000 универсалов в прошлом году, что на 4% больше. Продажи в США и Канаде составили 183 000 единиц, что на 4% меньше. Третьим по величине рынком была Россия и бывшие советские республики с 140 000 единиц, что на 4 процента больше. Традиционные универсалы Lada по-прежнему являются приемлемым выбором для многих потребителей в этом регионе, достигнув второго места по доле рынка с долей 7,1%. Не так давно, наше издание писало о том, что премиум-бренд MERCEDES-BENZ представил новые седан и универсал MERCEDES-AMG C 63 S 2023 года.  Подразделение AMG одним махом превратило C63 из заднеприводного V8 с турбонаддувом в четырехцилиндровый подключаемый гибрид с полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+